ФАС России признала рекламу кредитов ОАО АКБ «Авангард» ненадлежащей и предписала банку прекратить нарушение законодательства о рекламе. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФАС, речь идет о биллбордах, на которых размещалась реклама автокредитов банка. Поводом для недовольства ФАС стало то, что информация об размере комиссии за оформление кредита и штрафных санкциях за нарушение графика погашения кредита или условий договора, а также страховых тарифах была указана "мелким, нечитаемым шрифтом".

"В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе финансовых услуг не допускается умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на неё... ФАС России пришла к выводу, что, несмотря на формальное наличие в рекламе сведений об иных условиях кредита, влияющих на его стоимость, помимо крупно указанной в рекламе информации о процентной ставке, форма предоставления указанных сведений такова, что они потребителями не воспринимаются и фактически в рекламе отсутствуют", - отмечается в сообщении ФАС.