Реклама – двигатель торговли: как на УСН учесть затраты на продвижение в соцсетях
© anekdotov.net

Как разъяснил Минфин, такие затраты при расчете налога следует учитывать в качестве расходов на рекламу.

На УСН "доходы минус расходы" в составе расходов учитываются затраты на рекламу производимых (приобретенных) или реализуемых товаров, работ или услуг, товарного знака и знака обслуживания, напомнило ведомство. При этом в соответствии с НК к таким затратам относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети.

Следовательно, затраты на оплату услуг по продвижению в соцсетях могут учитываться в составе расходов на рекламу при УСН (письмо от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939).

Отметим, что стоимость рекламы в интернете учитывается в полном объеме, без нормирования.