Для целей Федерального закона "Об аудиторской деятельности" показатель дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, определяется:а) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В частности, согласно главе 25 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам относятся: доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы;б) в расчет принимаются доходы, полученные по всем осуществляемым видам деятельности и применяемые по всем налоговым режимам;в) за год, непосредственно предшествовавший отчетному году.
Если смотреть декларацию по налогу на прибыль, то это Лист 02 (расшифровка приложение № 1 к Листу 02).
То есть во втором чеке цена монитора равна оставшейся сумме оплаты? А если несколько товаров то как? Распределяем пропорционально? А если несколько платежей? Какая-то очень сырая методическая рекомендация.
Скажите пожалуйста, что в данном случае у ИП на усн происходит при снятии с учета и закрытии ип? Сколько может действовать решение налоговой О приостановлении операций по счетам?
ОБ ОТЗЫВЕ ПИСЬМА ФНС РОССИИ ОТ 14.02.2020 N БС-4-21/2584@
Федеральной налоговой службой получено письмо Департамента недвижимости Минэкономразвития России от 20.02.2020 N Д23и-5346 об отзыве письма Минэкономразвития России от 12.02.2020 N Д23и-4183 относительно отнесения объектов, входящих в состав имущественного комплекса атомной станции, к объектам недвижимого имущества, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.2020 N 131 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". С учетом изложенного письмо ФНС России от 14.02.2020 N БС-4-21/2584@ "О рекомендациях по разграничению движимого и недвижимого имущества в целях определения объектов налогообложения по налогу на имущество организации", которым доводилось письмо Минэкономразвития России от 12.02.2020 N Д23и-4183, настоящим отзывается. Ознакомьте с информацией сотрудников налоговых органов, осуществляющих администрирование налогообложения имущества организаций, в т.ч. обеспечивающих проведение камеральных налоговых проверок.
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса С.Л.БОНДАРЧУК
Не противоречит, ибо Трудовой Кодекс не дает полного механизма расчета компенсации. Ст. 121 лишь перечисляет периоды дающие право на отпуск, они то и участвуют в подсчете количества месяцев отработанных работником. Ваши "противоречия", Николай, высосаны из пальца, а не из Трудового Кодекса. Ищите противоречия в другом
Если я правильно понял Сааакяна, то доход от реализации услуг предпринимателем учитывается в момент получения имущества, либо при последующей продаже имущества доход от реализации услуг учитывается при поступлении денег. Или я плохо панимать по руски.
В силу статьи 39 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" назначение лица на должность директора оформляется решением единственного учредителя общества, следовательно, трудовые отношения с директором как с работником оформляются не трудовым договором, а решением единственного участника.
Статья 7 Закона "Об обязательном пенсионном страховании" застрахованными лицами признаёт не лиц, состоящих в трудовых правоотношениях, а "работающих по трудовому договору" Судьи тоже состоят в трудовых правоотношениях, но они же не подлежат страхованию в соответствии Закона "Об обязательном пенсионном страховании, т.к. они не выполняют свои обязанности по трудовому договору.
И как видно из Определения директор-учредитель не только был допущен к работе, но ему ещё и з/п платилась, и приказ был, и договор был, и страховые взносы на выплаты начислялись и перечислялись, и работал он по Правилам внутреннего трудового распорядка и т.д., т.е. этот единственный учредитель-руководитель решил для себя так и требовал чтобы его признали работником учреждённого им общества. Но другой же может решить оказывать услуги собственному юрлицу в качестве директора(единоличного исполнительного органа) на основании Устава, по договору поручения, по договору оказания услуг и т.д.
Объясните мне тупому какие садовые дома и приусадебные участки могут быть у ОРГАНИЗАЦИЙ по которому взимается налог на имущество? Или это типа для того чтобы на юридических лиц с физических недвижимое имущество не перевешивали?
Расходы на приобретение МПЗ можно сразу списать в текущие затраты при упрощенном учете. (т.е. минуя счет 10). а как быть с документированием этих операций. нужны ли м-11, акты списания, штампы м-4 на накладных (с канцелярией, например)? что можно такого хорошего прописать в учетной политике, чтобы не плодить кучу ненужной нам макулатуры (м-4 м-11 карточки по учету ОС и т.п.) например, что первичные документы от поставщиков для нас являются сразу же фактом и оприходования и списания. компания маленькая, никаких “складов” у нас нет. МОЛ тоже фактически нет
хочется узнать, как решаются на практике такие вопросы. каждый раз составлять акты на списание и т.п., переписывая и занося в программу полностью накладную - точно нерационально. запасов не держим, раз купили, значит надо здесь и сейчас. что можно такого придумать, чтобы входящий документ сразу был и списывающим... или хотя бы, чтоб можно было не переписывать его и по регистрам учета попозиционно не гонять? типа, приказ: "принять и списать на расходы" (хотя в таком виде, конечно, глуповато звучит...) или может штамп какой-то с таким же "инновационным" смыслом применять?
в чем может заключаться применение упрощенного учета? и принцип рациональности? для нас нет смысла во всех этих документах. есть же первичные документы от поставщиков… они ведь ФАКТ хозяйственной деятельности… (или не очень-то и факт?) или на каждый факт еще по 5 фактов надо составить?
Для целей Федеральногозакона "Об аудиторской деятельности" показатель дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, определяется:а) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В частности, согласно главе 25 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам относятся: доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы;б) в расчет принимаются доходы, полученные по всем осуществляемым видам деятельности и применяемые по всем налоговым режимам;в) за год, непосредственно предшествовавший отчетному году.
Если смотреть декларацию по налогу на прибыль, то это Лист 02 (расшифровка приложение № 1 к Листу 02).
В чем запрет? Для остальных?
То есть во втором чеке цена монитора равна оставшейся сумме оплаты? А если несколько товаров то как? Распределяем пропорционально? А если несколько платежей? Какая-то очень сырая методическая рекомендация.
Затраты на содержание руководителя надо относить на доугие статьи расходов, а не статью расходов по заработной плате.
физическим лицом уплачивается государственная пошлина в размере 2 000 рублей, организацией - 22 рублей.
Скажите пожалуйста, что в данном случае у ИП на усн происходит при снятии с учета и закрытии ип? Сколько может действовать решение налоговой О приостановлении операций по счетам?
Уже не актуально (см. ниже)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 25 февраля 2020 г. N БС-4-21/3137@
ОБ ОТЗЫВЕ ПИСЬМА ФНС РОССИИ ОТ 14.02.2020 N БС-4-21/2584@
Федеральной налоговой службой получено письмо Департамента недвижимости Минэкономразвития России от 20.02.2020 N Д23и-5346 об отзыве письма Минэкономразвития России от 12.02.2020 N Д23и-4183 относительно отнесения объектов, входящих в состав имущественного комплекса атомной станции, к объектам недвижимого имущества, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.2020 N 131 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
С учетом изложенного письмо ФНС России от 14.02.2020 N БС-4-21/2584@ "О рекомендациях по разграничению движимого и недвижимого имущества в целях определения объектов налогообложения по налогу на имущество организации", которым доводилось письмо Минэкономразвития России от 12.02.2020 N Д23и-4183, настоящим отзывается.
Ознакомьте с информацией сотрудников налоговых органов, осуществляющих администрирование налогообложения имущества организаций, в т.ч. обеспечивающих проведение камеральных налоговых проверок.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.Л.БОНДАРЧУК
подтверждаем ,что мы работаем с с ФСС оплачиваем налоги
Не противоречит, ибо Трудовой Кодекс не дает полного механизма расчета компенсации. Ст. 121 лишь перечисляет периоды дающие право на отпуск, они то и участвуют в подсчете количества месяцев отработанных работником. Ваши "противоречия", Николай, высосаны из пальца, а не из Трудового Кодекса. Ищите противоречия в другом
Если я правильно понял Сааакяна, то доход от реализации услуг предпринимателем учитывается в момент получения имущества, либо при последующей продаже имущества доход от реализации услуг учитывается при поступлении денег. Или я плохо панимать по руски.
Почему в ЛК работника в ПФР не найти ЭТК?
АДИМ
А при чём тут Охрана труда, глава 34?
В силу статьи 39 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" назначение лица на должность директора оформляется решением единственного учредителя общества, следовательно, трудовые отношения с директором как с работником оформляются не трудовым договором, а решением единственного участника.
Судьи тоже состоят в трудовых правоотношениях, но они же не подлежат страхованию в соответствии Закона "Об обязательном пенсионном страховании, т.к. они не выполняют свои обязанности по трудовому договору.
И как видно из Определения директор-учредитель не только был допущен к работе, но ему ещё и з/п платилась, и приказ был, и договор был, и страховые взносы на выплаты начислялись и перечислялись, и работал он по Правилам внутреннего трудового распорядка и т.д., т.е. этот единственный учредитель-руководитель решил для себя так и требовал чтобы его признали работником учреждённого им общества.
Но другой же может решить оказывать услуги собственному юрлицу в качестве директора(единоличного исполнительного органа) на основании Устава, по договору поручения, по договору оказания услуг и т.д.
Объясните мне тупому какие садовые дома и приусадебные участки могут быть у ОРГАНИЗАЦИЙ по которому взимается налог на имущество? Или это типа для того чтобы на юридических лиц с физических недвижимое имущество не перевешивали?
Расходы на приобретение МПЗ можно сразу списать в текущие затраты при упрощенном учете. (т.е. минуя счет 10). а как быть с документированием этих операций.
нужны ли м-11, акты списания, штампы м-4 на накладных (с канцелярией, например)? что можно такого хорошего прописать в учетной политике, чтобы не плодить кучу ненужной нам макулатуры (м-4 м-11 карточки по учету ОС и т.п.) например, что первичные документы от поставщиков для нас являются сразу же фактом и оприходования и списания. компания маленькая, никаких “складов” у нас нет. МОЛ тоже фактически нет
хочется узнать, как решаются на практике такие вопросы. каждый раз составлять акты на списание и т.п., переписывая и занося в программу полностью накладную - точно нерационально. запасов не держим, раз купили, значит надо здесь и сейчас. что можно такого придумать, чтобы входящий документ сразу был и списывающим... или хотя бы, чтоб можно было не переписывать его и по регистрам учета попозиционно не гонять? типа, приказ: "принять и списать на расходы" (хотя в таком виде, конечно, глуповато звучит...) или может штамп какой-то с таким же "инновационным" смыслом применять?
в чем может заключаться применение упрощенного учета? и принцип рациональности? для нас нет смысла во всех этих документах. есть же первичные документы от поставщиков… они ведь ФАКТ хозяйственной деятельности… (или не очень-то и факт?) или на каждый факт еще по 5 фактов надо составить?
Кто эти люди Саакян, теперь еще Прокаев?