О получении квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в ТОФК

В письме приведены рекомендуемые действия получателей квалифицированных сертификатов на предмет выявления ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России.

При выявлении ошибок получателям сертификата рекомендовано обратиться в налоговый орган для актуализации сведений:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 6 июня 2019 г. N ГД-4-14/10939

В ДОПОЛНЕНИЕ

К ПИСЬМУ ОТ 12.03.2019 N ПА-4-14/330@

"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ"

Во исполнение пункта 1 протокола рабочего совещания по вопросам, возникающим при межведомственном взаимодействии при использовании удостоверяющим центром Федерального казначейства сервисов ФНС России в СМЭВ 3.0, состоявшемся 20.02.2019, Федеральная налоговая служба России направляет типовые рекомендациидля граждан - получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в территориальных органах Федерального казначейства.

Одновременно сообщается, что информация по пункту 5 протокола будет предоставлена дополнительно.

Действительный

государственный Советник

Российской Федерации

2 класса

Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

 

Приложение

 

ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ГРАЖДАН - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ

КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ДАЛЕЕ - СЕРТИФИКАТ)

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

(ДАЛЕЕ - ТОФК)

Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, предоставляемых заявителями (уполномоченными лицами) в ТОФК в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 N 261, рекомендуется:

1. Физическому лицу перед направлением запроса на получение сертификата:

2. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, главе крестьянского фермерского хозяйства дополнительно рекомендуется:

3. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России, получателям сертификата обратиться в налоговый орган для их актуализации:



Источник : КонсультантПлюс

Комментарии читателей: