ФНС учла коэффициент-дефлятор на 2014 год в минимальном и максимальном размерах потенциально возможного дохода в целях ПСН

В 2014 году минимальный и максимальный размеры потенциально возможного дохода в целях ПСН не может быть менее 106 700 рублей и более 1 067 000 рубле.

Указанные суммы определены на основании статьи 346.43 Налогового кодекса РФ, с учетом установленного Минэкономразвития России на 2014 год коэффициента-дефлятора, равного 1,067.

Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (в пределах указанных величин) устанавливается законом субъекта РФ по видам предпринимательской деятельности.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 4 декабря 2013 г. N ГД-4-3/21750

 

ОБ ИНДЕКСАЦИИ НА КОЭФФИЦИЕНТ-ДЕФЛЯТОР

 

В связи с многочисленными обращениями налоговых органов по вопросу об определении размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем (далее - ИП) годового дохода по деятельности, переведенной на патентную систему налогообложения (далее - ПСН), с учетом коэффициента-дефлятора, Федеральная налоговая служба сообщает следующее.

Согласно пункту 9 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) указанные в пункте 7 и установленные в соответствии с пунктом 8 статьи 346.43 Кодекса минимальный и максимальный размеры потенциально возможного к получению ИП годового дохода подлежат индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год.

Приказом Минэкономразвития России от 07.11.2013 N 652 "Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2014 год" установлен на 2014 год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.5 Кодекса, равный 1,067.

В этой связи, при установлении на 2014 год законом субъекта Российской Федерации размеров потенциально возможного к получению ИП годового дохода по видам предпринимательской деятельности, переведенным на ПСН, его минимальный размер не может быть меньше 106 700 рублей (100 тыс. рублей x 1,067), а максимальный размер не может превышать 1 067 000 рублей (1 млн. рублей x 1,067) (если он не увеличен субъектом Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 статьи 346.43 Кодекса).

При этом согласно пункту 2 статьи 346.48 Кодекса установленный на календарный год законом субъекта Российской Федерации размер потенциально возможного к получению ИП годового дохода применяется в следующем календарном году (следующих календарных годах), если он не изменен законом субъекта Российской Федерации. Однако размер этого дохода должен быть в пределах минимального и максимального размеров с учетом индексации на коэффициент-дефлятор.

 

Государственный советник

Российской Федерации

3 класса

Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

 



Источник : КонсультантПлюс

Комментарии читателей: