О практике формирования в бухучете информации в условиях распространения коронавируса

Минфином даны разъяснения по вопросам бухучета, связанным с деятельностью в условиях распространения COVID-19.

Обеспечение безопасности и нормальных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, является обязанностью работодателя.

Следовательно расходы на обеспечение защитных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции подлежат учету в качестве расходов по обычным видам деятельности: затраты на тестирование работников на наличие инфекции, дезинфекцию рабочих помещений, обеспечение связи с работниками "на удаленке"; доставке работников до места работы и обратно в период действия режима ограничений.

В составе прочих расходов организации подлежат учету, в частности: заработная плата работникам за время установленных нерабочих дней; оплата вынужденного простоя в связи с коронавирусной инфекцией; штрафы и выплаты по искам за нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности; расходы по несостоявшимся служебным командировкам.

Разъяснены также, в частности, порядок учета основных средств, НМА и материально-производственных запасов организации, приобретаемых в связи с распространением инфекции, принятия к учету бюджетных средств, бюджетных кредитов, требования к раскрытию информации о государственной помощи и другие вопросы.



Источник : см. полный текст документа

Комментарии читателей: