В письме приведены рекомендуемые действия получателей квалифицированных сертификатов на предмет выявления ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России.

При выявлении ошибок получателям сертификата рекомендовано обратиться в налоговый орган для актуализации сведений:

  • непосредственно или через представителя (по доверенности) - в любой налоговый орган;
  • через интернет-сервис ФНС России "Обратиться в ФНС России" (сайт ФНС России/Все сервисы/раздел "Обратная связь");
  • через Интернет-сервис ФНС России "Личный кабинет" (при наличии).

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 6 июня 2019 г. N ГД-4-14/10939

В ДОПОЛНЕНИЕ

К ПИСЬМУ ОТ 12.03.2019 N ПА-4-14/330@

"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ"

Во исполнение пункта 1 протокола рабочего совещания по вопросам, возникающим при межведомственном взаимодействии при использовании удостоверяющим центром Федерального казначейства сервисов ФНС России в СМЭВ 3.0, состоявшемся 20.02.2019, Федеральная налоговая служба России направляет типовые рекомендациидля граждан - получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в территориальных органах Федерального казначейства.

Одновременно сообщается, что информация по пункту 5 протокола будет предоставлена дополнительно.

Действительный

государственный Советник

Российской Федерации

2 класса

Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

 

Приложение

 

ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ГРАЖДАН - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ

КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ДАЛЕЕ - СЕРТИФИКАТ)

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

(ДАЛЕЕ - ТОФК)

Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, предоставляемых заявителями (уполномоченными лицами) в ТОФК в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 N 261, рекомендуется:

1. Физическому лицу перед направлением запроса на получение сертификата:

  • на сайте ФНС России (www.nalog.ru) уточнить данные о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) посредством ввода в форму поиска в сервисе "Сведения об ИНН физического лица" ФИО, даты рождения и реквизитов документа, удостоверяющего личность физического лица;
  • на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе "Личный кабинет физического лица" (при его наличии) в разделе "Персональные данные" проверить правильность данных документа, удостоверяющего личность (фамилию, имя, отчество, серию и номер документа), ИНН, СНИЛС.

2. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, главе крестьянского фермерского хозяйства дополнительно рекомендуется:

  • на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" проверить правильность данных об ИНН, ОГРН, наименовании организации, сведений о руководителе (ФИО, должность);
  • на сайте ФНС России (www.nalog.ru) с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" проверить сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе.

3. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России, получателям сертификата обратиться в налоговый орган для их актуализации:

  • Непосредственно или через представителя (по доверенности) - в любой налоговый орган;
  • Через Интернет-сервис ФНС России "Обратиться в ФНС России" (сайт ФНС России/Все сервисы/раздел "Обратная связь");
  • Через Интернет-сервис ФНС России "Личный кабинет" (при наличии).