В сервисе "Обратиться в ФНС России" предусмотрены подсказки для формирования физлицом сообщения.
Новая функция сервиса "Обратиться в ФНС России" позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" или утратили доступ к нему.
Для удобства налогоплательщиков в сервисе выделены основные группы ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот.
Сообщается, что для составления сообщения необходимо:
- выбрать интересующий вопрос,
- указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения,
- заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка,
- указать номер инспекции, которая ее допустила.
Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтвердится - инспекция произведет перерасчет налога и уведомит об этом налогоплательщика, а если не подтвердится - будет направлен соответствующий ответ.