Вопрос: О документах, необходимых для регистрации ККТ в территориальном налоговом органе.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 31 июля 2013 г. N АС-4-2/13871@

 

Федеральная налоговая служба, рассмотрев письмо ОАО, сообщает следующее.

В соответствии с п. 25 Административного регламента предоставления ФНС России государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 N 94н, для регистрации контрольно-кассовой техники в территориальный налоговый орган представляются заявителем следующие документы:

а) заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 09.04.2008 N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм Заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, Книги учета контрольно-кассовой техники и Карточки регистрации контрольно-кассовой техники";

б) паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации территориальным налоговым органом;

в) договор о технической поддержке подлежащей регистрации контрольно-кассовой техники, заключенный заявителем с лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку модели контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей, или с центром технического обслуживания, уполномоченным поставщиком на осуществление технической поддержки регистрируемой модели контрольно-кассовой техники.

Предоставления паспорта версии с дополнительным листом для регистрации контрольно-кассовой техники в территориальном налоговом органе не требуется.

 

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

С.Н.АНДРЮЩЕНКО