С 1 июля 2013 года для направления в Росфинмониторинг сообщений об операциях с денежными средствами или иным имуществом в электронном виде организации и лица (кроме кредитных организаций) должны иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную в любом аккредитованном Минкомсвязи России удостоверяющем центре
Перечень аккредитованных удостоверяющих центров размещен на странице http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118 сайта Минкомсвязи России.
Для представления таких сообщений Росфинмониторинг предлагает следующий комплекс программных средств:
- Личный кабинет на сайте Росфинмониторинга;
- ПО АРМ "Организация" - программное обеспечение по предоставлению сведений через сервисы сайта Росфинмониторинга.
Организации (лица) должны зарегистрировать в Личном кабинете все квалифицированные электронные подписи, планируемые для использования в электронном взаимодействии с Росфинмониторингом.
Программное обеспечение, а также инструкции по его установке и работе доступны для скачивания пользователям на странице http://fedsfm.ru/companies/deal/form официального сайта Росфинмониторинга.
Пользователи программного обеспечения могут обращаться за технической поддержкой круглосуточно через специализированную форму, размещенную на сайте Росфинмониторинга https://portal.fedsfm.ru/account/supportpost.aspx.
Выдача Росфинмониторингом комплектов АРМ "Организация", а также их распространение через Межрегиональные управления Росфинмониторинга с 1 июля 2013 года будет прекращена.