Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Требования к пресс-релизам, публикуемым на Audit-it.ru

Пресс-релиз – это корпоративная новость, рассказывающая о событии, мероприятии или факте, связанном с вашей фирмой. Обратите внимание: пресс-релиз должен содержать какую-либо новостную составляющую, а не просто перечень товаров, работ или услуг, которые оказывает фирма.

1. Заголовок пресс-релиза

а) Длина заголовка - в пределах 100 знаков, включая пробелы (одно предложение).

б) В заголовке рекомендуется использовать хотя бы один глагол (например,  «Фирма «А» приглашает/презентует/расскажет/покажет…»).

в) Заголовок должен отражать главную мысль материала. Нельзя использовать заголовки вводящие читателя в заблуждение. Например, недопустимо использовать в пресс-релизе такой заголовок: "Самый легкий способ избежать претензий налоговиков"

В идеале заголовок  должен отражать только главную мысль пресс-релиза, отвечая на основные два вопроса: КТО (например, «фирма «А») и ЧТО (например, «поможет/расскажет/приглашает..»), иногда еще и на вопрос ГДЕ или КОГДА (например, «на выставку в мае» или «на презентацию в Москве»).
Пример удачного заголовка:  Компания "М" в мае приглашает на выставку "В помощь бухгалтеру".

2. Текст пресс-релиза

а) Пресс-релиз должен быть содержательным, состоять минимум из двух-трех абзацев. Максимальный объем текста – 10 тыс. знаков.

б) В тексте можно использовать до 4-х гиперссылок. Гиперссылки должны использоваться в целях направить пользователя для получения более подробной информации. Недопустимо использовать гиперссылки исключительно в seo-целях, подкладывая их под выхваченные из контекста словосочетания.

в) Имена людей в тексте рекомендуем указывать в формате «имя-фамилия»: отчества – это исключения, которые делаются для очень уважаемых и, скорее, пожилых людей.

г) Приветствуется простое повествовательное изложение информации, желательно избегать литературных оборотов: чем проще написана информация, тем проще ее понять. Следует избегать превосходных степеней в характеристиках предлагаемого Вами товара (услуги) - это вызывает раздражение у пользователей.

д) В тексте можно использовать жирный текст, курсив (форматирование цветом не используется). Однако не следует перегружать текст форматированием, использовать в одном предложении и жирный текст, и курсив. Редакция может отказаться в публикации перегруженных форматированием текстов.

е) И главное: по содержанию релиз должен быть похож на новость, поскольку релизы публикуются среди новостей. Он должен содержать полезную для пользователя информацию.  Не следует ставить релизы, главная мысль которых ограничивается тезисом: «фирма такая-то выносит благодарность  лицам таким-то» или «у нас в компании созданы наилучшие условия труда для наших сотрудников». Внутренние дела фирмы – это важно, но для широкого пользователя не несет полезной информации.

ж) В пресс-релиз можно добавить одно изображение макс. размера 280х280 точек.

Релиз должен содержать АДЕКВАТНУЮ информацию. Не следует передергивать факты, или выдавать частное мнение за общепризнанный факт. Например, "Современный бухгалтер не может считаться профессионалом без знания основ программирования", или "Последние годы наблюдается повышенный интерес российских бухгалтеров к US GAAP".

 

Требования к рекламному тексту в рассылках

1. Размер текстового блока не более 400 знаков включая пробелы.

2. Под заголовок ссылка не подкладывается.

3. Помимо заголовка текст содержит не более 3-х абзацев.

4. Текст содержит не более 4 ссылок.

5. Заголовок обычно выделяется жирным шрифтом. Остальной текст - обычным шрифтом, с возможностью выделения некоторых слов курсивом или жирным шрифтом (но не предложений и абзацев целиком). Цветовое выделение текста в рассылке не используется.

С уважением,
администрация
Audit-it.ru

Реклама на Audit-it.ru: прайс-лист >>


Отключить мобильную версию