Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

пмогите советом по открытию и продвижению бухгалтерской фирмы.

Ariella (d1aaa)
17.09.2008, 04:23
Здравствуйте.
Очень интересен опыт в открытии аудиторских и бухгалтерских фирм. Планирую открыть фирму по бухгалтерскому обслуживанию. интересуют только дельные советы. Рынок изучен, название придумано, фирма зарегистрирована. Вопрос с чего начать? Где конкретно искать клиетов. так же интересует реклама фирмы. Рассказала всем знакомым, раздала визитки, пока эффекты ноль.Дала объявления в две газеты, думаю что тоже не очень эффективно.но посмотрим, в интренете на всех досках объявлений нашего города и бизнес форумах разместила, сейчас жду результатов.

Кстати название Дальневосточный Консалтинговый Центр.
Спасибо за ответы.
avatar
Gryzlik  
18.09.2008, 13:55
Напишите 5-6 статей в профильных журналах, только шоб сразу кучей все вышли. В статьях должны быть злободневные вопросы, интересующие Ваших клиентов - т.е. на кого Вы ориентированы. А лучше - 10.

Спам - не надо. И дайте объявления в профильные журналы.

Можете устроить бесплатный семинар для бухов.

Вот.
Makss  
18.09.2008, 18:24
Интересно, как это бесплатный семинар для бухов сможет принести клиентов на ведение учета?
Ariella (d1aaa)
19.09.2008, 07:44
Здравствуйте, спаибо за советы, но семинары точно отпадают. т.к. пока фирма это я, громкое название и все, работать пока планирую на дому, т.к. аренду офиса не потяну. Про издания..как высянилась у нас в хабаровске нет профильных изданий...вот в чем проблема. поэтому сейчас нуждаюсь именно в быстрой и эффективной рекламе, что бы привлечь пару клиентов и потом потихоньку уже тратить деньги на рекламу. Оговорюсь разу, что в данный момент рекламный бюджет мизерный.
avatar
Gryzlik  
19.09.2008, 12:48
Makss
Интересно, как это бесплатный семинар для бухов сможет принести клиентов на ведение учета?

Зуб даю
avatar
Helli  
02.10.2008, 12:23
Можно разместить свое резюме в разделе поиска работы и набирать фирмы, которым нужен бухгалтер.
Или наоборот смотреть вакансии и предлагать услуги ведения бухучета.
ТАТ (2a86a)
25.02.2009, 11:52
КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ОПЫТ ПО ОТКРЫТИЮ ФИРМЫ?? МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ
КатеринаNVRSK (0e62d)
02.06.2009, 13:09
Нахожусь в аналогичной с автором ситуации. К перечисленным Ariell-ой действиям решилась на создание сайта (ориентирован на интересы бухгалтеров нашего города и потенциальных клиентов моей фирмы).

Любопытен опыт эффективности таких сайтов в малых городах. Прошу профессионалов, успешно прошедших этап становления, поделиться дельными советами?

Заранее благодарна.
Катерина.
"Кодекс", г.Новороссийск.
Успешная2 (5db8e)
03.06.2009, 16:48
КатеринаNVRSK - Есть сайт, только эффекта от него пока "0" По статьям хорошая идея, только начали ее реализовать, пока опубликовали первую на Клерк.ру
По (c98fc)
03.06.2009, 17:46
а может попробовать раздавать визиточки со своими услугами у гни в дни сдачи отчетности.
глядишь из 5000 проходящих людей появются у вас почитатели вашего таланта.
надо правда еще иметь внешний вид привлекательный.
мы же идем в магазин за продуктами подойдем к впечатлительной женщине или бабульке ? смайлик/
По (c98fc)
03.06.2009, 17:50
Может даже начать с упрощенцев.
С них много не возьмешь. зато потом они будут вас рекомендовать своим знакомым с рынков "барыгам". мозг!
КатеринаНВРСК (86303)
09.06.2009, 14:02
Успешная2: интересно - каков контент Вашего сайта? Если можно, оставьте, пожалуйста, ссылку. И что за статья на Клерке? Возможно, сотрудничество в продвижении сайта пойдет на пользу нам, как начинающим, и пользователям, как ищущим ценную информацию?

По: Павел, спасибо за советы. Действительно, начинать с упрощенцев - оптимальный вариант.
А вот на счет налоговой - вы действительно считаете, что эффективность мероприятия по знакомству с гильдией бухгалтеров нашего города поможет в подборе качественных сотрудников в мою фирму? Хотя, я, пожалуй, и в этом готова воспользоваться Вашим советом, по окончании создания сайта, наполненного полезной информацией и системой анкетирования для них. Так можно будет сэкономить время и деньги на рекламу. Благодарю.
По (c98fc)
09.06.2009, 17:01
главное, чтобы сами налоговики вас не загребли, как лицо незаконно занимающее предпринимательской деятельностью на территории государственного учреждения.смайлик/
mi-8  
15.06.2009, 17:44
Начните с друзей-знакомых-родственников. Ведь наверняка у кого-то есть своя фирма и в ней надо вести учет. А тут ВЫ !
А дальше нарастет как снежный ком.
olenkabah  
08.01.2010, 17:42
А лицензия на аудит нужна для компании,занимающей бухуслугами?
For_Tancha (c8052)
20.01.2011, 14:07
Никто из нас не застрахован от работников, которые работают год-полтора, а потом, когда увольняются, забирают с собой клиентов. Момент очень неприятный, не смотря на то, что этих работников очень легко можно понять, тут они сидят работают и имеют просто зарплату, а увольняясь забрав с собой 1-2х клиентов они будут зарабатывать столько же, сколько за 3-4х, работая на фирме.
Поделитесь опытом, как можно себя обезопасить, возможно это будет какой-то пункт в трудовом договоре или условная договоренность (как например, увольнение по статье, если такая ситуация случается).
Natimenka (9ed07)
05.02.2011, 00:11
Очень актуальная тема для меня. Тоже интересует продвижение сайта и раскрутка фирмы. У меня есть опыт работы в таких компаниях, но там я была наемным работником. Так вот, по - поводу того, чтоб клиентов не забирали. У нас был пункт в договоре с клиентами, что если они хотят нашего сотрудника, то выплачиваю "штраф" в размере 12-ом от месячной суммы, которую они платят нам и пусть забирают. На моей памяти таких оказались 2 человека так купленных. Но я думаю, в любом случае люди будут уходить и приходить. Консалтинг - это работа не для слабонервных.
05.07.2011, 10:48
У кого нибудь сложилось с этим бизнесом? Поделитесь конкретным опытом, пожалуйста, а то все общие фразы. Клиенты есть?
avatar
Elka new  
05.07.2011, 15:47
могу попробовать научить продвинуть сайт в поисковых системах самостоятельно, кидайте в личку ссылку на него, я посм
avatar
Stasi  f19d  
05.07.2011, 21:11
Сложилось. Уже 7 лет работаю. Но как было замечено выше - бизнес не для слабонервных. Семь лет назад такая форма работы называлась "приходящий бухгалтер", сейчас более цивильно - аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Клиенты есть и лучшее продвижение - это репутация. Как правило с улицы никто не приходит, все клиенты приходят по знакомым. Не все потенциальные клиенты вообще имеют представление, что такое бухгалтерские услуги. Многие обращаются в такие фирмы в надежде съэкономить, значит платить адекватную стоимость услуг априори не готовы. К тому же большинство клиентов, мягко говоря,шалопаи, т.е. будете за ними постоянно бегать и напоминать про документы, которые они должны вам предоставить, серьезно настроенные на ведение бухгалтерии директора держат бухгалтера при себе. По поводу мифа о дешевизне бух-аутсорсинга и в каких случаях он применим есть мнение тут.
С другой стороны не каждый сотрудник готов работать с большим количеством фирм. Некоторые сразу отказываются, некоторые начинают, потом терпят, а потом уходят по неадекватным причинам.
А что бы уменьшить риск возникновения ситуаций с уходом сотрудника, который прихватит клиентов - надо разделять работу между всеми. Один банком занимается, другой поставщиками, третий продажами, четвертый зарплатой, пятый - отчетами.
Вот такие советы.Если есть вопросы - спрашивайте.
avatar
_ARBAT_  
06.07.2011, 06:03
и никто ни за что не отвечает, да?
а отчетность кто рисует?
вот он то и "прихватит".
главное не нужно обижать наемных работников, тогда все будет по-нормальному.
а если Вы "кинули" работника, то думаю он найдет способ вас "отблагодарить".
имхо.
avatar
Helli  
07.07.2011, 12:14
на опыте проверок знаю - уровень з/п нет обеспечивает добросовестную работу. Все зависит от добросовестности человека.
avatar
Stasi  f19d  
07.07.2011, 12:48
Helli
на опыте проверок знаю - уровень з/п нет обеспечивает добросовестную работу. Все зависит от добросовестности человека.

добросовестность человека резко возрастает при нормальной оплате труда. энтузиастов и фанатов своего дела немного.

"и никто ни за что не отвечает, да? " - каждый отвечает за свой участок работы.
avatar
Helli  
07.07.2011, 12:57
Добросовестность она либо есть либо нет. Согласна, что при хорошей зарплате лучше должны работать, это ведь не от совести, а от боязни потери хорошего заработка.
dmitry0611841 (12454)
15.07.2012, 21:08
А что бы уменьшить риск возникновения ситуаций с уходом сотрудника, который прихватит клиентов - надо разделять работу между всеми. Один банком занимается, другой поставщиками, третий продажами, четвертый зарплатой, пятый - отчетами.
Очень хороший совет для бух фирмы, на которой работает 5 человек... а вы представляете себе ее размеры? По моему опыту - 3 человека на 15 клиентов.
И снова по моему опыту - у фирмы, которая уже имеет 15 клиентов, описываемая проблема просто не стоит.
Чтобы ваши люди не могли забирать вашу клиентуру, нужно совсем не много. Ставьте систему контроля качества, в которой кто-то (до 20 клиентов - ВЫ) контролируете работу ведущих специалистов. Когда клиент видит, что над его документами работают два бухгалтера, по доброй воле и прочих равных обстоятельствах (т.е. плюс минус 25 долларов в месяц на обслуживание) он не откажется от второго специалиста. Просто давайте то, что заявляется бухгалтерским аутсорсингом по определению:
- цены ниже стоимости стационарного бухгалтера, но выше стоимости приходящего
- качество выше качества услуг приходящего бухгалтера (или хотябы видимость массы проделанной работы)
- использование вашего программного обеспечения,
-сокращение контактов клиента с контролирующими органами,
-полное отсутствие текущих штрафов (штрафы вне плановых проверок за несвоевременность действий по вашей вине).
Если вы этого не выполняете, то основная угроза потери клиентов имеет корень не в сотрудниках, а в ваших действиях.
А когда вы уже имеете 20 клиентов, то потеря 1-2 раз в пол года ничего не решает, т.к. вы уже имеете каналы сбыта, обеспечивающие по крайней мере их восполнение, а в нормальных условиях - прирост не менее 6-8 клиентов в год. Если у вас есть фирма с 20 клиентами, а за последний год при этом их количество не увеличилось на 4-5 (т.е. 12 месяцев назад количество было таким-же или больше), то ваша фирма попросту умирает. Подумайте о смене рода деятельности.
У меня своя бухгалтерская фирма в Днепропетровске, и все написанное сдесь - из моего опыта. Я выкупаю клиентуру умирающих фирм и вижу процесс умирания и его корни.
Чтобы не загнуться - держите цены, описанные в этом посте (между стоимостью приходящего и стационарного бухгалтера), в кадровой политике принимайте максимально нестандартные решения (ищите способы получить хороших спецов за небольшие деньги), и главное - ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ КАЖДОГО КЛИЕНТА ЛИЧНО.
А вот начало бухгалтерской фирмы, ее образование - это не регистрация ЧП или юрлица. Это - поиск бухгалтером высокого уровня подработок (или выкуп уже существющие фирмы). Тогда клиентура и денежные потоки есть уже на старте. С ничего бухфирму не слепиш, даже если вы очень удачливый человек.
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.