Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг

Обсуждаем:

консалтинг и продвижение

avatar 11.03.2008, 15:00
Открывается новая фирма, которая будет оказывать услуги по консалтингу (не путать с аудитом).
Хотелось бы услышать советы по продвижению новой фирмы, а также поиску клиентов.
Вариант "предлагать всем знакомым и знакомым знакомым" уже вовсю используется (и приносит свои "плоды"), может у кого есть другие идеи? В частности, интересует вопрос по поводу подачи рекламы в СМИ, на специализированных сайтах.. Есть мнение, что подобного вида реклама малоэффективна, так как у потенциального пользователя услуг должно сформироваться определенное доверие к фирме.
Либо так и развиваться поначалу - по принципу "сарафанного радио"?
jESSY (4d38c)
12.03.2008, 10:07
Да, реклама в СМИ и на сайтах малоэффективна, как показывает практика.
Консультант со стажем, я не открою Вам Америку, если скажу, что самым эффективным спосбом продвижения услуг будет являться ОПЫТНЫЙ профессионал-менеджер по поиску клиентов. Со стажем продаж консалтинговых услуг. Человек, который может привлечь на консалтинговые проекты много интересных клиентов и принести семизначный доход в первый год работы...
avatar 12.03.2008, 11:19
Подавайте в СМИ не рекламу, а новости, статьи, комментарии, то есть - занимайтесь Паблисити и Развитием общественных связей.

В итоге - два доверия, и журналистов, и потенциальных клиентов.
Makss  
13.03.2008, 12:10
по собственному опыту (если говорить о периодике) - мы развиваем свою деятельность сразу двумя способами - и статья в проф.издании, и рекламный блок там же. Согласен с мнением предыдущего автора, что получаем сразу два доверия.
13.03.2008, 17:24
сарафан эффективный способ и лучше его нет!!!! Все остальное развот на деньги!!!!Задумайтесь пожайлуста! А если не идут значит вы еще фартук носитемозг!
Jessy (4d38c)
14.03.2008, 09:30
Развот на деньги?

Учите русский! ПротивнО!
Налоговый консультант (c67cd)
17.03.2008, 00:33
Jessy
самым эффективным спосбом продвижения услуг будет являться ОПЫТНЫЙ профессионал-менеджер по поиску клиентов. Со стажем продаж консалтинговых услуг.

Это, конечно, справедливо. Вопрос, где взять этого профессионала? Можно попробовать дать объявление о поиске такого человека и убедиться, что число адекватных резюме будет стремиться к 0. Видно, этих людей очень мало. ;(
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.