Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

А как насчет крупных компаний???

30.11.2007, 12:51
Здравствуйте.

У меня есть такой вопрос: нужно ли PR-агентство крупной аудиторской компании и если да, то для чего? Неужели, своими силами PR-отделу или пресс-службе нереально справиться со своими задачами?

Заранее спасибо!
avatar 30.11.2007, 13:24
Чем обычно занимается сложившаяся пресс-служба крупной, к примеру, аудиторской компании? Знакомится с журналистами, выпускает пресс-релизы, готовит интервью и организует написание статей специалистами. Это в идеальном случае, когда ей не нужно заниматься «сувениркой» (обязанность маркетолога), встречаться с потенциальными клиентами (обязанность партнеров), находить тендеры и готовить тендерную документацию (обязанность директора по развитию и коммерческого директора), и т.п. То есть, у пресс-службы может накопиться довольно обширное число контактов журналистов, которые необходимо грамотно поддерживать. Кроме этого, выходят новые журналы, появляются новые темы, ставятся новые задачи (выйти на региональный рынок, «стать своим» в той или иной сфере бизнеса – металлургия, инновации – что угодно. Появляется первый повод пригласить PR-агентство – как «вторые», «третьи», «десятые» руки: поддержать хорошие отношения с журналистами (отвечать на запросы, готовить статьи), организовать пресс-конференцию, провести мониторинг, «захватить» новую аудиторию тех или иных специализированных или региональных СМИ.

Второй повод для приглашения PR-агентства – стратегическая консультация. Одним словом, когда все есть, но что-то идет не так или не совсем так, или так, но не все равно не нравится. Результат – коммуникационная стратегия.

Также PR-агентства могут поделиться опытом антикризисного реагирования.

Одним словом, нужно, когда компания сама поймет, что «пора». Главное, не доводить ситуацию до крика «помогите срочно!!!»…
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.