Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

бюджет на продвижение

Галина Юрфин (f901e)
09.06.2007, 07:40
Подскажите пожалуйста, какой % от приходов компании должен составлять бюджет на маркетинг небольшой консалтинговой компании (комплекс услуг: финансовый, юридический, IT-консалтинг, налоговое консультирование и представительство) с большими амбициями?
Пока мы используем лишь самые незатратные способы заявить о себе: реклама в деловых СМИ, членство в ассоциации, рассылка буклетов и проведение круглых столов.
Будет ли эффективным организация отдела продаж?
Как выстроить систему мотивации клиент-менеджера?
avatar 09.06.2007, 14:21
Галина Юрфин
Подскажите пожалуйста, какой % от приходов компании должен составлять бюджет на маркетинг небольшой консалтинговой компании (комплекс услуг: финансовый, юридический, IT-консалтинг, налоговое консультирование и представительство) с большими амбициями?


- 10% вполне себе. Некоторые полагают, что весь бизнес сейчас работает настолько, насколько хороший у него PR.


Пока мы используем лишь самые незатратные способы заявить о себе: реклама в деловых СМИ, членство в ассоциации, рассылка буклетов и проведение круглых столов.
Будет ли эффективным организация отдела продаж?

- Можно воспользоваться услугами колл-центра, протестировать так сказать. Если пойдет дело - можно и свой отдел сформировать.


Как выстроить систему мотивации клиент-менеджера?


- Процент от сделки, не иначе. А старшего клиент-менеджера можно мотивировать долей в компании.
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.