СТАТЬЯ 14. Реклама и предложение услуг 14.1.
Проводимая реклама и предложение услуг должны осуществляться в соответствии с Кодекс этики аудиторов России Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О рекламе».
14.2. Реклама и предложение услуг должны быть направлены на объективное информирова-ние организаций (предприятий) и граждан и должны вестись достойно, честно и от-кровенно. Запрещено предлагать услуги путем принуждения или навязывания.
14.3. К примерам, не отвечающим указанным выше критериям, относятся:
14.3.1. создание недостоверных, обманных или неоправданных ожиданий благоприятного исхода;
14.3.2. намеки на возможность оказания влияния на какие-либо суды, арбитражи, надзорные или аналогичные органы или на должностных лиц;
14.3.3.производство восхваляющих себя заявлений, не подкрепленных фактами;
14.3.4.производство сравнений с другими аудиторами;
14.3.5. использование в рекламе рекомендательных писем или доверительных надписей без согласия клиентов;
14.3.6.использование любых других заверений, которые могут ввести в заблуждение или обман любое разумное лицо;
14.3.7. необоснованные заявления о том, что данный аудитор является экспертом или специалистом в той или иной области аудита.
14.4. Аудитор не должен пытаться использовать преимущество от рекламы и предложения услуг путем размещения рекламы в газетах и журналах, публикуемых или распространяемых в стране, в которой реклама запрещена.
14.5. Реклама и предложение услуг не могут содержать в себе другую рекламу кроме аудита и сопутствующих аудиту услуг.
Оригинал
полностью ЗДЕСЬ.
принят Советом по аудиторской деятельности
при Министерстве финансов Российской Федерации
Протокол № 16 от 28 августа 2003 г.
согласован с Координационным Советом российских
профессиональных объединений аудиторов и бухгалтеров
Протокол № 2 от 25 июля 2003 г.
Ваше мнение, соблюдается ли Кодекс российскими аудиторами или, скажем прямо, для кого он написан?