Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг

Обсуждаем:

Использование классифайдов в продвижении консалтинговых услуг

Налоговый консультант (d8917)
31.05.2007, 14:08
Мой вопрос более общий, чем только продвижение аудиторских услуг. Интересует также продвижение сопутствующих услуг: бухгалтерское сопровождение, налоговый и юридический консалтинг, судебное представительство.

Насколько эффективно для продвижения означенных сопутствующих аудиту услуг такого вида рекламы как классифайд (строчная реклама и реклама в виде небольших модулей)?

Подвопросы:
1) Какого типа компаниям (крупным, средним, мелким) имеет смысл давать такую рекламу, а каким нет? Почему?
2) Как долго надо давать такую рекламу, если она не дает результата, прежде, чем станет понятно, что эта реклама не работает в принципе (пару раз, несколько месяце ...)?
3) Какой тип клиентов реагирует на рекламу типа "классифайд"? Какие делать акценты в этой рекламе (учитывая, что объем места крайне скуден).
4) Какие издания представляют интерес для размещени в них рекламы типа "классифайд" (деловые еженедельники, общественно-политические газеты, профессиональные издания, отраслевые журналы ...).
avatar 08.06.2007, 13:36
Модули не работают в услугах практически нигде в услугах. Проверено и в глянце, и в "цветных страницах", и в Деньгах-Ъ. Вот если размещать модули в рейтингах аудиторов или рейтингах потенциальных клиентов - т.е. "контекстно рекламироваться", эффект будет. И то не сразу, и то - имиджевый, а не продающий.

Строчная реклама видится наиболее приемлемым видом предложения услуг аудиторов. Но помните, что реклама работает с раза 10-го по схеме: не увидел, увидел мельком, обратил внимание, записал телефон, позвонил (и то не факт, что прямо сейчас - на следующей неделе). Размещайте классифайды минимум полгода в одном и том же месте (ж.Деньги, Власть, Финанс, г.Ведомости, Расчет и т.п.) - моя рекомендация. Тем более, это недорого. Составьте один раз яркий текст и не меняйте его.

Пример текста:

Аудиторы - гарантии, опыт, профессионализм. "...Платить меньше налогов - искусство". Телефон. Сайт.
Налоговый консультант (5f16c)
09.06.2007, 22:57
Спасибо. Мы попробуем выбрать одно издание и дадим там серию из 10 или чуть больше объявлений. Но хотелось бы получить мотивированную рекомендацию: что выбрать профессиональное издание (то есть в нашем случае то, которое читают главбухи) или бизнес-издание (предполагаем, что его больше читают руководители компаний)? Указанные лица в разных ситуациях сильнейшим образом влияют на принятие решения о сотруднчисетве.
pearscheg  
13.06.2007, 19:12
думаю, имеет смысл сочетать рекламу и пиар. т.е. давать рекламу в тот же номер, где вы, к примеру, даете комментарий.
так усиливается эффект от комментариев. комментарий заставляет видеть в вашей компании эксперта. реклама дополняет имя вашей компании визуальным образом и кратким перечнем услуг.
avatar 14.06.2007, 16:43
Выбирайте бизнес-издание для рекламы и классифайдов, а в профессиональные журналы пишите статьи и подписывайте их именем сотрудника, которое должно включать должность, название компании и е-мейл.

Правда, за такие "полурекламные" действия вас могут оставить без авторского гонорара, но это ведь не важно в данном случае.
Налоговый консультант (3fbc5)
14.06.2007, 17:57
По поводу писать статьи с подписями: у нас этих статей десятки, а потому мы вправе делать некоторые обобщения - как реклама это не работает (звонок сумасшедшего читателя, который позвонит, чтобы высказать свое несогласие с автором, в расчет не принимается). У статей та же задача, что и у комментариев. Поэтому заменять классифайд на статьи нет смысла - мы же не ставим перед собой выбор, одеть ли нам в дождь сапоги или галстук.

В связи с этим вопрос: ваше предложение выбрать для размещения классифайда бизнес-издание связано только с тем, что профиздание будет охвачено нашими статьями или есть еще какие-то причины?

Нам-то саими казалось, что как раз проф.издания предпочтительней для классифайда.
avatar 15.06.2007, 14:32
Для начала скажу, что у статей - не одна жизнь, а как минимум 3 и более:

1. Выход в журнале.

2. На доске почета / информационной доске.

3. В красиво-оформленном клиппинге-подшивке для переговоров с потенциальными и старыми клиентами.

Статей в бизнес-изданиях у вас не будет в таком количестве как в специализированных по-крайней мере. Поэтому, я и предлагаю не "распыляться" в специализированных и текстами и рекламой.

Классифайд - это текст. Если оч.хочется охватить рекламой специализированные издания, сделайте красивый большой модуль.

Поэтому мой совет остается прежним: серия классифайдов в одном бизнес-издании на полгода и тексты в спец.издания.
Налоговый консультант (e72eb)
15.06.2007, 21:04
То, что вы написали про жизни статей - это все чудесно. Мы так и делаем. Но какое это имеет отношение к вопросу, где лучше давать рекламу?

Статей в бизнес-изданиях у нас принципе нет. А коротких комментариев каждую неделю в бизнес-изданиях бывает в среднем штуки четыре-пять. То есть в пересчете на месяц мы намного активнее работаем с бизнес-изданиями, чем с проф. Но дело, на мой взгляд, не в этом: мы не собираемся снижать свое присутствие в тех или иных изданиях после того, как дадим классифайды. Поэтому проблемы распыления для нас не стоит.

Наша проблема - выбрать то издание, которое даст результат.

Что касается модульной рекламы, то если бы у нас были возможности ее давать, то мы бы не заморачивались с классифайдами. Мы же не от хорошей жизни их выбрали.
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.