Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг

Обсуждаем:

Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг

Vit.A.  
28.05.2007, 11:39
Приглашаем компании, работающие на рынке аудита, консалтинга, налогового консультирования и корпоративного права принять участие в "Горячей линии", которую в период с 28 мая по 15 июня (продлено!) для вас проведет партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» – Роман Масленников.

"Горячая линия" пройдет в форме Интернет-конференции, принять участие в которой сможет каждый гость портала Audit-It.ru – PR-директор, директор по маркетингу, специалист по развитию бизнеса, генеральный директор или собственник бизнеса.

Вопросы, касающиеся продвижения, информационного сопровождения и рекламы аудиторских, бухгалтерских и консалтинговых услуг начнут приниматься с 28 мая. Если у вас есть организационные вопросы, оставьте их в текущей теме. 11 июня партнер агентства ПРОСТОР начнет публиковать свои ответы на заданные вопросы. По итогам Интернет-конференции будет написана статья, которая найдет свое место на сайте.


Задать вопрос >>


СПРАВКА О КОНСУЛЬТАНТЕ:



Роман Михайлович Масленников, партнер, генеральный директор компании «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» – Роман Масленников. Роман получил высшее образование в Тверском государственном университете по специальности «социология», кандидат философских наук. Трудился директором по PR в компаниях, предоставляющих профессиональные услуги (переводы, маркетинг, образование и др.) В компанию ПРОСТОР: PR & Консалтинг пришел в день ее основания и за день до своего двадцать пятого дня рождения – 25 ноября, 2006 года. Основные вопросы, которыми занимается Роман – стратегическое планирование и консультирование, антикризисные коммуникации, продвижение новых фирм.
avatar 01.06.2007, 15:14
СУЩЕСТВЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:



К участию в веб-конференции приглашены аудиторские фирмы первой "двадцатки" (по рейтингу РА "Эксперт"), такие как:

PricewaterhouseCoopers

БДО Юникон

"BKR-Интерком-Аудит"

"РСМ Топ-Аудит"

"Росэкспертиза" (MRI)

ФБК (PKF)

"ФинЭкспертиза"

"Развитие бизнес-систем"

"Энерджи Консалтинг"

"СВ-Аудит"

"Гориславцев и Ко. EuraAudit"

"Руфаудит Альянс" (JPA International)

"2К Аудит - Деловые консультации"

"Группа HLB"

МКПЦН

АНТ ("Аудит - новые технологии")

"Нексия Си Ай Эс"

Городской центр экспертиз

ЭКФИ Москва

"Что делать Консалт".


Мы более, чем уверены, что сотрудники служб маркетинга и пресс-служб этих уважаемых компаний знают больше нас. Поэтому становится ясно, что мы не ставим целью в рамках в этого "научить лидеров жить по-новому".

Мы призываем коллег из ведущих аудиторских компаний присоединиться к Форуму в статусе Эксперта. Ваши советы очень важны для небольших аудиторских компаний, нам важно ваше мнение и ваш взгляд на те или иные ситуации, кейсы, примеры, вопросы.

Экспертный статус предполагает полномочия модератора. Чтобы получить их, вам необходимо обратиться по адресу HOT@msk-pr.ru.


Будем рады знакомству!
Stasy (3f2ed)
08.06.2007, 13:44
Подскажите, пожалуйста, с чего, по вашему мнению, можно начать продвижение компании, которая аудиторские и консалтинговые услуги предоставляет, если эта компания уже пять лет существует, но до этого времени никто не озадачивался вопросом маркетинга. рекламу размещали, необдумавши и когда хотели, не предполагая где и когда эффективнее. Ну, и т.д. Помимо пиар-взаимодействия с деловыми СМИ, выбы какие инструменты посоветовали? Возможны ли в этой сфере искусственные информационные поводы (то есть созданные пиарщиком. а не сами по себе произошедшие в комапнии)? Заранее спасибо за ответ.
avatar 08.06.2007, 14:20
Этот вопрос лучше задать в форуме.

Общая схема - создать ИМЯ (торговая марка, фирменный стиль, сайт), далее - представить, кто твои будущие клиенты - что они читают, в каких сферах работают и.т. Затем - составьте PR-план и двигайтесь по нему:

- грамотно презентуйте себя СМИ и ключевым журналистам, пишущим на темы налогов, финансов, страхования и т.п.

- следите за тем, что происходит на рынке, старайтесь высказывать свое мнение по этому поводу, анонсируйте его "целевым аудиториям", пишите статьи

- "Искусственным" поводом к новости можно сделать пресс-конференцию. Но делайте ее как можно более естественной!смайлик
avatar 15.06.2007, 14:23
Обзорная статья про особенности Public Relations в сфере аудиторских услуг опубликована на портале Аудит-Ит.ру в разделе "Статьи.Аудит".


Статья является продолжением цикла статей "Конкретный PR" - Конкретный PR-2. Первая была про переводческую сферу.
Vit.A.  
19.06.2007, 20:55
Поскольку тема продвижения аудиторских и бухгалтерский услуг вызвала живой интерес читателей Audit-it.ru, принято решение на основе проведенной Интернет-конференции сделать постоянный форум. Здесь же планируется налаживать контакты и кооперировать усилия аудиторских фирм в продвижении на рынок.
К сожалению, Вы не можете отвечать в эту тему. Она закрыта.