Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Re: Коэффициент обеспеченности собственными средствами

Мари  89bc  
27.11.2013, 11:51
Уважаемы Аверчев Игорь!
Спасибо вам огромное!!!! Вы немного уяснили мне)) Но по поводу анализа, в отчете по праактике - это самая малость, по мимо этого основные средства -эффективность, трудовые ресурсы, производительность труда,  а так же их интеграционный показатель.!!! Это такая задача в руководстве по написанию отчета по практике, а еще анализ внешнеэкономической деятельности. .... Так что,  я вроде разобралась, отправила на проверку, жду, что она мне скажет... Отчет получился на 80 страниц, еще чуть чуть и получается диплом))) 
avatar 27.11.2013, 13:55
Ну, поскольку я сам преподаватель, то если что-то будет не так с оценкой отчёта/диплома - можете отправить отчёт мне для перепроверки/комментариев. 

Удачи!смайлик
Игорь.
Мари  89bc  
27.11.2013, 19:21
Спасибо вам большое!!!! Буду очень признательна. Потому, что руководитель напсал, что на проверку 10 рабочих дней отводится, а потом может быть уже    поздно исправлять что то самой, потому что я уже силы все потеряла, и терпения..... говорит если отчет мы не сдадим  до середины декабря, потом только в следующем году можно попробовать......это же кошмар........ Вот теперь на нервах сидеть минимум 10 дней!!!!
avatar 27.11.2013, 19:36
avatar 27.11.2013, 19:37
смайлик
Да не надо сидеть на нервах 10 дней. От таких волнений уже абсолютно ничего не зависит.
Ждите результата. Получите, не дай Бог, пару/незачёт - пишите. Чем смогу - помогу.
Мари  89bc  
27.11.2013, 22:31
Хороший совет))) Огромное спасибо))) Буду иметь ввиду!
Мари  89bc  
03.12.2013, 22:50