Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Затраты постоянные, переменные - help!!!

Breeze (60f7a)
18.10.2007, 11:04
Сеть - розничная.
Для определения доходности точек считаю собственные доходы точки и собственные расходы точки.
Расходы офиса (общефирменные) делю на постоянные и переменные.
1.Как определить какие постояные, какие переменные. Постоянные не зависят от оборота, зависят от некоего роста масштаба хоз.деятельности (открытие точки вроде как подразумевает рост масштаба хоз.деят., и вроде как рост оборота) есть затраты офиса которые напрямую касаются оборота, есть затраты кот. увел. с ростом кол-ва точек)?
2.Переменные хочу отнести на точки поровну или пропорционально доходу, обороту ?
3. А надо ли это вообще?
avatar 19.10.2007, 16:59
1. Не надо. Общефирменные расходы по правилам хорошего тона выделяются в отдельную статью SG&A (коммерческие, общие и административные расходы) в ОПУ.

2. Если они превышают 15% от общих расходов за период (включая себестоимость реализации и т.д.), то дело плохо... Руководство зажралось и не хочет эффективно работать.

3. Единственный совет - не забудьте эти расходы при определении политики ценообразования. Эти расходы тоже должен окупить покупатель...

4.Ну, а доходность точек определяйте по ИХ доходам и расходам.

5. В приложенных материалах есть пример управленческого отчёта о прибылях и убытках с делением по финансовым центрам (по проектам).
Советую взять за основу.
breeze (60f7a)
20.11.2007, 14:46
1.Побольше бы узнать о правилах хорошего тона!!!
5.ПРИЛОЖЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ НАШЛА??
Если не секрет, за плечами много лет практики? Очень много полезных советов от Вашего имени читала.

О наболевшем:
Ставим на производстве управленческий учет - с чего начать и в каком направлении двигаться? (опыт постановки только в торговле: опт, розница)
Начала с изучения журнала бух.операций, знаю все движения по счетам. Что дальше???
avatar 21.11.2007, 11:32
1. "Приложенные материалы" - здесь:

[www.audit-it.ru]

2."С чего начать и в каком направлении двигаться..."
Во-первых, надо начать с осознания того факта, что управленческий учёт - это не удел бухгалтерии, а, в первую очередь центр ответвенности планово-экономических служб.
По одной простой причине.
В бухгалтерии лишь фиксируют уже свершившиеся факты деятельности, когда что-то исправить уже невозможно.
А управленческий учёт имеет дело в первую очередь с будущими событиями, которые могут свершиться. А могут и нет - в зависимости от принятых сегодня решений, и которые ещё не нашли (и не могут найти) своего отражения в бухгалтерском учёте.

Во-вторых, по ссылке найдёте и типовой план внедрения управленческого учёта.

В-третьих, если будете изучать журнал бухопераций, то это больше напоминает работу внутреннего аудитора, а не бухгалтера-управленца.

Про опыт за плечами умолчу. Чтобы не смущать...
Breeze (60f7a)
05.12.2007, 07:33
Спасибо.
Речь, я так поняла, идёт о план-факте. Правильно сделав прогноз на будущий период и оценив ситуацию, приняв правильные решения, обеспечивается желаемая доходнось.
А по поводу бухгалтерии. У меня сложный случай, я к ней никакого отношения не имею. А план-факт сводить как-то надо, поэтому пока приходится лезть и в бухгалтерию.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **     **  **         **     **  ********  
 **     **  **     **  **    **   **     **  **     ** 
 **     **  **     **  **    **   **     **  **     ** 
 *********  **     **  **    **   **     **  **     ** 
 **     **  **     **  *********   **   **   **     ** 
 **     **  **     **        **     ** **    **     ** 
 **     **   *******         **      ***     ********  
Сообщение: