Уважаемые дамы и господа!Помогите с проблемой... Транспортная кмпания.В основном работаем по агентским договорам. у меня идет битва с моим руководством.Они хотят взвалить функции менеджеров и 80 % документооборта на бухгалтерию. Мои схемы докуменнтооборота не устраивают. Предлагают всякую гадость.. Кто в данной теме работает, подскажите как у Вас дела творятся и как вы побеждали подобные конфликты.. Спасибо за понимание.. Вообщем хочу увидеть другие схемы документооборота (отличные от моей) и сравнить и взять что то нужное (help!!!!!!!!!)
Руководство в корне не право. Я - на вашей стороне.
"Лучше 1000 менеджеров обработают по 1 документу и отдадут бухгалтеру (и работа будет сделана в 1000 раз быстрее), чем 1000 документов будет обрабатывать один бухгалтер (и в результате и сам загнётся, и работу завалит)" - магистральное направление современного менеджмента.
Отправьте их положению SMA 5B "Основы отчётной информации для менеджеров" Института управленческих бухгалтеров США (www.imanet.org)
Расскажите про теорию ограничений Голдратта.
Наконец, покажите горлышко пустой бутылки и произнесите сакраментальное "баттл нэк", намекая на узкие места в передаче и обработке информационных потоков...