Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Re: В помощь управленческим бухгалтерам.

09.02.2015, 15:14
Игорь, добрый день!!! Помогите, пжл. Я начинающий экономист. Фирма у нас занимается продажей и установкой ворот, рольставни. Мне нужно сделать анализ финансового состояния организации. Я немного запуталась. Дело в том, что нам клиенты могут оплатить и 50% предоплату, а могут и меньше оплатить. После оплаты мы запускаем заказ и , иногда, больше вкладываем д/с , чем  клиент нам заплатил, а товар отгружаем по полной. И уже после окончания работ, клиет несет оставшуюся сумму. И вот не знаю как мне все это просчитать. Может какая таблица есть для расчета?
Свеt (2b2a3)
27.03.2015, 10:43
Добрый день, прошу помочь решить задачу, не могу понять...
Задание 2 Задача (35 баллов)
 
Компания АВС получила предложение заключить контракт. Если она его примет, уровень ее деятельности в следующем году вырастет. Контракт предусматривает производство и реализацию по цене 100 у.е. продукта Х в количестве 20 000 ед.
Ниже представлены данные по производству каждойединицы, с учетом того, что
1)      Работники Категория1 являются высококвалифицированными и, хотя в настоящее время они загружены не в полную меру, руководство выплачивает им 32 у.е. каждый рабочий день из расчета 8-ми часового рабочего дня.
2)      Работники Категория2 неквалифицированные, нанимаются и увольняются по мере необходимости по 2 у.е. за час
3)      Материал А компания широко использует в производстве.
4)      Материал В был закуплен для выполнения другого заказа, но сделка не состоялась. Есть возможность его продать.
 
A


B



Балансовая стоимость
8


30



Восстановительные затраты
10


32



Чистая стоимость реализации
9


31



Средние рыночные цены
10,5


31,5



 
5)      Переменные Производственные Накладные Расходы составляют 3 у.е. на час труда