|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 559 |
|
Сообщений: 1 |
|
Сообщений: 1 559 |
Tashkent (129f1)
|
|
|
Сообщений: 65 |
|
Сообщений: 65 |
|
Сообщений: 1 559 |
Мария А Груздева 52a6
|
Сообщений: 8 |
Илья Багаев (8597d)
|
|
Ну, зачем вы так, Игорь! Я, конечно, понимаю, что управлять компанией необходимо на основе отклонений, выявляемых оперативным образом. Однако пренебрежение «посмертными» данными может привести к тому, что собственник начнет получать не реальные, а виртуальные показатели эффективности.Аверчев Игорь
3. Финансовый (бухгалтерский) учёт - это на 99% посмертный учёт, который показывает результаты прошлой деятельности руководства акционерам, инвесторам, кредиторам и т.д. на 99% не дающий никакой информации для принятия эффективных решений менеджментом фирмы.
|
Сообщений: 1 559 |
Илья Багаев (43500)
|
|
Аверчев Игорь
Илья,
1. Ну, а где я говорил, что надо пренебречь "посмертным"?
AR (e9697)
|
|
Скорее обычное явление, чем форс - мажор. Без паники. На малых предприятиях всегда так.Евгения Крюкова
Всем, здравствуйте. Вообще-то я на форуме 1-й раз. Почитала ваши высказывания - расстроилась. Ну почему у нас в организации нет таких специалистов? От безисходности также решила задать вопрос - может кто-то поможет хотя-бы советом.Вопрос: Вышла после дикрета, многое подзабылось Поручили мне навести порядок на производстве, а я не знаю с чего начать. Все с "нуля". Малое предприятие. Производство под заказ Товара. В данный момент ни одного журнала не ведется в месте производства, матер-но-ответственного лица не назначено, ничего никуда не подшивается в месте производства, все списывается бухгалтерией сразу на 20-й счет. Я в шоке, что делать не знаю, но хочется что-бы был контроль. Если есть возможность - помогите.
AR (e9697)
|
|
Аверчев Игорь
В варианте 1 всё равно придётся распределять оставшуюся площадь по видам продукции. Они же общепроизводственные.
Просто первый вариант - более точное распределение, поскольку бОльшая часть расходов по аренде переходит сразу в разряд прямых затрат производственных затрат.
Так что, учитывая, что условеные базы распределения (2-й вариант) хоть и проще для учёта, но менее точные, чем причинно-следственные базы распределения (вариант 1), которые, может и гиморойнее (надо рассчитывать площади станков и зоны обслуживания, например), но, зато, точнее.
Так что, я тоже за 1-ый вариант.
PS. Кстати, база распределения оставшейся нераспределённой площади цеха может быть и площадь, занимаемая конкретным станком и его зоной обслуживания. Или что-то ещё...
|
Сообщений: 1 559 |
AR
Если сталкивались с живым производством, то ни первый, ни второй способ точными не являются и картины реальной себестоимости продукции не дают. Реальная зона обслуживания отличается от нормативной, также есть площади, не используемые вообще.
Поэтому - в интересах бухгалтерского учета - распределять, как проще, а в управленческом учете - так, как нужно для обеспечения пользователей результатов этого учета.
Еще хуже с распределением общецеховых и общехозяйственных расходов. В зависимости от способа распределения на разные виды продукции результат прямо противоположный.
AR (e9697)
|
|
|
Сообщений: 1 559 |
Да всегда пожалуйста...AR
А автору, который привел заготовки по управленческому учету, большое спасибо, это неоценимая помощь при постановке управленческого учета - по готовому делать всегда легче, чем "с нуля".
Алла Петрова a664
|
Сообщений: 5 |