Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Управленческий учет и анализ

Обсуждаем:

Как определить себестоимость ИТ услуги?

13.11.2019, 13:01
Добрый день! Возник вопрос в работе при необходимости посчитать себестоимость изготовленной услуги.
Суть такая что работаю в ИТ компании, она поделена на отделы(отдельные бизнес-юниты),отдельные ЦФО между собой.
Я хочу посчитать себестоимость нашей услуги, которая уже изготовлена и давно работает, еще до моего прихода в компанию, там постоянно что-то дописывают, но глобально она уже работает.
Теперь еще один доп.вопрос, допустим посчитать как-то возможно, но как допустим быть с ценообразованием для клиентов, ведь некоторые будут в состоянии платить за эту услугу, а некоторые и нет(т.к. есть маленькие клиенты которые платят 100-200 долларов за услугу), как быть эластичным в этом вопросе ?!
avatar 18.12.2019, 13:55
Виктор Белоп
Добрый день! Возник вопрос в работе при необходимости посчитать себестоимость изготовленной услуги.
Суть такая что работаю в ИТ компании, она поделена на отделы(отдельные бизнес-юниты),отдельные ЦФО между собой.
Я хочу посчитать себестоимость нашей услуги, которая уже изготовлена и давно работает, еще до моего прихода в компанию, там постоянно что-то дописывают, но глобально она уже работает.
Если для целей управленческого учета
я бы представил, что моя услуга это НМА (типа программы) которую я создал и которой разрешаю пользоваться клиентам.
определил бы какие расходы непосредственно связанны с изготовлением этого НМА. Вот и получилась себестоимость, которая постоянно увеличивается.
Так как это управленческий учет, то правила вы сами разрабатывает, поэтому лично вы решаете, что какие расходы учитывать при расчете себестоимости.
например канцтовары на столе программиста, я бы посчитал так же расходами формирующие себестоимость этого НМА. А мойку машины директора нет.

Виктор Белоп
Теперь еще один доп.вопрос, допустим посчитать как-то возможно, но как допустим быть с ценообразованием для клиентов, ведь некоторые будут в состоянии платить за эту услугу, а некоторые и нет(т.к. есть маленькие клиенты которые платят 100-200 долларов за услугу), как быть эластичным в этом вопросе ?!
Все просто, нужно установить цели которые вы хотите достичь. Продать побольше неважно за сколько, или получить максимальную прибыль. Получать прибыль за короткий период или в длительный период. Определившись с целью, подстроите ценооборазование под эти цели, со скидками,бонусами,вилками,прибылью и убытком.
можно для каждой группы покупателей определить свои отдельные цели. 
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  ********  **    **  ********  **     ** 
  **  **   **        ***   **  **    **  **     ** 
   ****    **        ****  **      **    **     ** 
    **     ******    ** ** **     **     **     ** 
    **     **        **  ****    **       **   **  
    **     **        **   ***    **        ** **   
    **     ********  **    **    **         ***    
Сообщение: