Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Управленческий учет и анализ

Обсуждаем:

ПО в управленческом учете

Мария  563a  
24.04.2017, 09:02
День добрый!

Подскажите, пожалуйста, используете ли в своих компаниях специализированное ПО для ведения управленческого учета?
И какие программы используете?
09.05.2017, 10:11
каждый управленец "управленческий учет" понимает по своему и выбор программного продукта будет зависеть от целей, задач, требуемого функционала, масштаба предприятия, бюджета и используемых учетных систем в других подразделениях
avatar 09.05.2017, 13:20
Давно известно, что самая популярная программа для УУ — это Excel.
Temur  3d56  
05.10.2017, 00:18
На самом деле, интересная тема.
Когда пришел работать в компанию, занимающуюся проектированием (а потом и СМР, поставками оборудования), столкнулся, казалось бы, с простой задачей, тем не менее, решения которой "с лета" найти не мог.
Руководитель хотел видеть список договоров с заказчиками, чтобы понимать, на какие суммы заключены договоры, сколько по ним выполнено, сколько оплачено, сколько осталось выполнить/получить оплату. Это с одной стороны. С другой стороны, нужна была информация о заключенных субподрядах к этим договорам. И желательно все это в разрезе объектов и во взаимной увязке.
Юристы (догов.отдел), которые вели реестры договоров, пробовали рисовать что-то в экселе (куда уж без него). Стали получаться какие-то простыни. При этом информация по оплатам и выполнению в них устаревала так часто, что перерисовывание просто превращалось в самостоятельный процесс в себе.
Начал смотреть, что есть на рынке для такого аналитического учета договоров... На дворе был 2012 или 2013 что ли год. Нашлись системы для учета договоров. Но, как правило, заточены они были именно под процесс оформления/согласования, а не под аналитику и отчеты. Были, конечно, и большие системы автоматизации, которые нужно было внедрять. Но, во-первых, при слове внедрять руководство нервно поеживалось. Во-вторых, глобальные системы под наши компании не подходили - целый ряд причин от несоответствия масштабов до вопросов организации рабочего процесса.
В итоге решением было написать собственную программу в MS Access, где все эти моменты учитывались и можно было на выходе получать отчеты по заказчикам и подрядчикам в нужном разрезе.
Проблема, которую удалось решить не полностью, была в стыковке Аксесса с 1С бухгалтерией. Вначале вели учет по крупным договорам и вводили данные в Аксесс в ручном режиме. Потом пробовали через выгрузку из 1С. Самым трудоемким было прописывать стыковку договоров 1С и их аналогов в Аксессе. В итоге, такой подход к стыковке данных "не взлетел" и велась аксессовская база параллельно.

Ну, собственно, теперь о решении: в этом году была создана конфигурация на основе самой 1С, куда можно экспортировать данные по договорам, выполнению, оплатам из бухгалтерских баз и иметь возможность их оперативно автоматически обновлять. Сразу по нескольким нашим юрлицам (которые делились и по видам деятельности - проектирование, СМР, поставка, - и по применяемому режиму - ОСНО, УСН) можно иметь всю информацию и формировать отчеты в любом разрезе.
В целом, получилось очень неплохо, на мой взгляд, и сейчас решено предложить эту программу как коммерческий продукт.

Интересует все-таки мнение форумчан, как дела обстоят у них с договорным аналитическим учетом?

P.S. Получается, что только зарегистрировался смайлик Хотя знаком с этим сайтом с 2002 года, когда сам занимался аудитом.
Исправлений: 6; последнее - в 05.10.2017, 00:43.
ВарвараИТ (4e881)
05.12.2017, 20:11
Я тоже столкнулась с ведением управленческого учета. Я пришла на швейное производство по распределению в 2015 году. И, вроде бы, 21 век. Но товар отпускался с документами, оформленными вручную, в экселе. Не было четкого представления об остатке на складе.
Директор поручил мне осваивать какую-либо систему учета. Менеджер до меня не смогла разораться в купленной 1с.
Приходящий бухгалтер не давала четкого представления о картине бизнеса.
Не знаю, как такое вообще может быть. Отгрузки-сотни единиц (артикулы изделий по размерам, соответственно с разными штрих-кодами и ценами..)
Так получилось, что моя мама работала программистом и разработала свою систему учета на базе sql.
Эту программу я и поставила. Затем доработали отчеты: и директор смог контролировать дебиторку (нал и безнал), остаток на складе, товарооборот, видеть более ходовые товары.Да и бухгалтеру стало удобнее работать: все данные (приход, расход) в одном месте.
Так появилась на свет моя программа учета, делюсь ей: tellura-soft.of.by
avatar 11.12.2017, 11:08
в SAP ведут многие крупные организации УУ.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **    **  **         ******    **    ** 
 **   **    **  **   **        **    **   ***   ** 
 **  **      ****    **        **         ****  ** 
 *****        **     **        **   ****  ** ** ** 
 **  **       **     **        **    **   **  **** 
 **   **      **     **        **    **   **   *** 
 **    **     **     ********   ******    **    ** 
Сообщение: