Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Управленческий учет и анализ

Обсуждаем:

Помогите разработать схему бюджетирования...вопрос организации

Рина  9886  
18.03.2016, 10:42
Всем привет!

Прошу помочь разработать логическую цепочку бюджетирования по взаимодействию с отделами . Компания: УК и сеть ресторанов с бильярдной. Центры затрат и центры выручки определены...

Получается сотрудник финансовой службы расчитывает годовой бюджет. Предполагается, что наш расчет такой:
1. Планируем выручку X1

2. Планируем затраты.... (тут выручка X1 (затраты x0: выручка x0)
Короче считаем, если затраты к выручке были например 0,8 в предыдущем периоде, то 0.8 в итоге умножаем на планируемую выручку X1
3. Рассчитываем себестоимость (тупо минус)
4. Затраты умножаем на увеличение выручки по умолчанию пока
5. Проценты оставляем без изменений
......
И так далее.....


Расчетный баланс.
1.Активы * процент увеличения выручки
____

Пассивы *увеличиваем только КЗ
остальное без изменений


2. Рассчитываем потребность в инвестициях, баланс сравнялся

 
Нормальная схема??????

Потом цифры рассылаются по ЦФО.  В дальнейшем, получается, собираются.
Вопрос заключается в вспомогательных бюджетах.
Какой отдел какой бюджет должен делать?

И какие вспомогательные бюджеты должны участвовать, мы вот выделили следующие бюджеты, как думаете, может еще что-то добавить, чтобы оптимизировать?
Какое взаимодействие отделов???? Сама логика процесса вообще верная?
Что делает финансовая служба, а что обычно поручают бухам и кадрам? Какое их взаимодействие с ответственным за общий бюджет сотрудником?
Получается наши вспомогательные бюджеты будут следующие:
-бюджет продаж
-административно-хозяйственные и коммерческие;
-бюджет себестоимости;
-бюджет заработной платы;
-бюджет использования прямых затрат труда;
-бюджет ОПР;
-бюджет начисления заработной платы и связанных с эти налоговых платежей;
На основании их по идее получим БДР, БДДС, расчетный Баланс.
Я видела материалы сверху, там очень много полезной информации, спасибо товарищу Аверчеву. Но вот этот промежуточный момент под вопросом.
Прошу помогите, распишите подробно, а то я на этом моменте зависла, а очень надо(
Спасибо, кто дочитал мой спутанный рассказ до конца! И тройное спасибо, кто не поленится указать на ошибки и объяснить как правильно организовать все это дело!
18.03.2016, 10:58
Не знаю, видели ли Вы  труд Щиборщка КВ по бюджетированию, но рекомендую обратиться  к  нему.  Хотя  книга  и для  промышленных предприятий, но  указанную логику можно перенести и на  другие предприятия! Ну  и смотрите методы  планирования и прогнозирования. 
Рина  9886  
18.03.2016, 11:12
Спасибо, я обязательно посмотрю. Меня очень интересует, опыт взаимодействия по отделам. Просто это, наверное, уже больше практические знания. А наше подобие схемы Вам не понравилась совсем?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  ********   ********   ******    ******** 
 **        **     **  **        **    **   **       
 **        **     **  **        **         **       
 ******    ********   ******    **   ****  ******   
 **        **     **  **        **    **   **       
 **        **     **  **        **    **   **       
 **        ********   ********   ******    ******** 
Сообщение: