Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Реклама

Vitz (7db06)
05.06.2007, 11:49
Добрый день!
Есть рекламные затраты по продукту, который не продавался в текущем году. Можно ли эти затраты перенести на следующий год и распределять пропорционально реализации этой продукции.

В следующем году планируется продавать данный продукт.

Правомерно эта операция с точки зрения МСФО?
Какой стандарт регламентирует этот вопрос.

С уважением,
Виталий
Бульдозер (67e0b)
05.06.2007, 12:24
Регулируется МСФО 38.
Распределять пропорционально проданной продукции - точно нельзя, я даже не совсем понимаю, как Вы это сделаете, поскольку Вы не можете знать заранее сколько и когда Вы продадите в будущем.
А что касается переноса на след. год, спорно, но можно, если Вы покажете, что у Вас вообще никакой деятельности в этом году (по этому продукту) не было, то есть, что реклама относится к будущей деятельности. Другой вопрос, что это не всегда можно четко обосновать. Надо смотреть на конкретную ситуацию.
Vit.A.  
05.06.2007, 12:57
А если мы решим оставить на будущее эти расходы типа наших РБП, то в какую строку баланса засунуть такой такой актив? WIP'ом это не обозвать, а что еще можно придумать?
Vitz (7db06)
05.06.2007, 13:15
Спасибо за ответ!
Бульдозер (67e0b)
05.06.2007, 13:51
WIP тут явно не при чем. Так и назвать - РБП, не вижу проблемы
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  ********  **    **  **     **   *******  
 ***   **     **     ***   **   **   **   **     ** 
 ****  **     **     ****  **    ** **    **        
 ** ** **     **     ** ** **     ***     ********  
 **  ****     **     **  ****    ** **    **     ** 
 **   ***     **     **   ***   **   **   **     ** 
 **    **     **     **    **  **     **   *******  
Сообщение: