Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Расчет ЧА дочки

Julia.iv  
31.05.2007, 15:34
Всем добрый день!
подскажите пожалуйста с такой ситуацией, сейчас учусь на курсах ДипИфр (идет довольно тяжело, т.к. практики по мсфо у меня пока нет), решаем задачи на консолидацию; никак не могу для себя выстроить стройную формулу, как считать ЧА дочерней компании, понимаю, что может вопрос "тупой", но все же: из чего они состоят.
всем заранее спасибо
Бульдозер (67e0b)
31.05.2007, 16:37
а где учитесь? смайлик

ЧА дочки в ДипИФРе считаются на дату покупки и дату отчетности.

На дату покупки считаются по формуле: А + Б + В, где
А - собственные средства дочки по ее балансу,
Б - корректировки СС, согласно условиям задачи;
В - ошибки, совершенные бухом дочки (то есть что-то неправильно отражено в балансе)

Как правило, в ДипИФРе в Б включаются переоценка ОС или иных активов и обязательств на дату покупки, признание новых активов и обязательств (НМА, условные обязательства...)

На дату отчетности считаются также, но еще могут быть исключение финреза от внутригрупповых операций.
Julia.iv  
31.05.2007, 16:55
спасибо за "четкий и понятный" ответ. учусь я в Стеке;
в прошлом году сдавала на аудит (с 1-го раза сдала), вот теперь решила Мсфо осилить; но идет тяжело, не хватает, наверно, практических знаний; но кол-во потраченного времени на решение задач вроде начинает окупаться, чувствую, что материал начинает именно усваиваться; вот только думаю, что июльскую сессию сдам вряд ли, -настраиваюсь на декабрь; зато к тому времени много что уложится.
а можно будет к вам с эмиссионным доходом еще пристать?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **     **  **    **  **      **  ******** 
 **     **   **   **   ***   **  **  **  **  **    ** 
 **     **    ** **    ****  **  **  **  **      **   
 ********      ***     ** ** **  **  **  **     **    
 **           ** **    **  ****  **  **  **    **