Elena 0076
|
Сообщений: 32 |
|
Сообщений: 9 490 |
Elena 0076
|
Сообщений: 32 |
Escapist,
|
Сообщений: 9 490 |
Все верно, поэтому я и пишу про необходимость изучения отраслевой практики. Аналогичная ситуация и у других разработчиков игр. Напротив, для других отраслей (в том числе для разработчиков неигровых приложений) нехарактерно, что делается выпуск полусырого продукта и затем его постоянные существенные доработки в течение долгого срока, сопоставимого со сроком полезного использования НМА. Если у вас не хватает опыта/времени для самостоятельного анализа, делегируйте задачу поиска этой практики аудиторам. Вопрос выбора учётки по подходу к капитализации, очень существенный, они обязаны в любом случае разобраться. Также для некрупной компании, которая готовит МСФО отчетность, такую работу абсолютно нормально делать с помощью аудиторов.
Ведь каждый месяц разработчики добавляют сценарии, художники рисуют, видео продюсеры меняют музыку и тд. и как тут быть.
|
Сообщений: 370 |
|
Сообщений: 4 |
|
Сообщений: 5 632 |