Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – МСФО, US GAAP

Обсуждаем:

каникулы в арендных платежах

demel1 (c9560)
06.09.2017, 14:00
подскажите пожалуйста, если в долгосрочном договоре аренды прописаны каникулы по платежам, те мы начинаем платить только после того, как закончим строительные работы в арендованном помещении- арендуем помещение в торговом центре, как это повлияет на расчет аренды?
avatar
Escapist  
07.09.2017, 11:59
Аренда очевидно операционная, так что вопрос сводится в оценке необходимости начинать формирование кредиторской задолженности (и расходов) в период каникул. Необходимо оценить, являются ли каникулы действительно бесплатной услугой, либо формой рассрочки. Обычно помогает изучение экстремума: что арендатор должен будет заплатить арендодателю в случае расторжения контракта до истечения периода каникул.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **    **  **     **  **         ********  
 **     **   **  **   **     **  **    **   **     ** 
 **     **    ****    **     **  **    **   **     ** 
 ********      **     *********  **    **   ********  
 **     **     **     **     **  *********  **        
 **     **     **     **     **        **   **        
 ********      **     **     **        **   **        
Сообщение: