Деметра (66342)
|
|
|
Сообщений: 2 522 |
|
Сообщений: 8 611 |
Деметра (66342)
|
|
|
Сообщений: 2 522 |
Так это стандартная схема владения. Какой-нибудь ФГУП, а под ним уже все остальные. Всё равно госсобственностьДеметра
Спасибо!
А если добавить еще по факту, что это не госсобственность, а собственность компании, которую государство в качестве вклада в капитал наделило этими полосами?
И вот эта компания уже раздает аренду аэропортам? Это ничего не меняет?
Деметра (66342)
|
|
|
Сообщений: 2 522 |
«Земля дорогая — её больше не выпускают»Деметра
Или Вы как раз говорили, что сооружение по сравнению с землей мало стоит. Вы это имели ввиду?
Отразили бы право использования полосы по стоимости приведенных арендных платежейДеметра
И еще, а как бы мы поступили, если бы уже в силе был МСФО 16. Что бы мы в этом случае отразили на балансе?
00
Бульдозер (43615)
|
|
Деметра (66342)
|
|
|
Сообщений: 2 522 |
Если из предложенных - я бы третий выбрал. С ним потом на IFRS 16 переходить прощеДеметра
Какой же из вариантов выбирать. Голова думать замучилась)))
Доходным методом, например. Оценщики вам десяток разных методов накидают, если их сильно помучатьДеметра
Право на Аренду - инвестиционная собственность. И как его далее оценивать по справедливой стоимости?