Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – МСФО, US GAAP

Обсуждаем:

скидки и IFRS 15

taxcons  
21.06.2015, 18:21
всем доброго дня. не редки ситуации, когда компании (особенно розничные) предлагают покупателям часть товаров бесплатно при выполнении различных условий (покупки 2 и более единиц товара, покупки на определенную сумму и т.п.) хотелось бы обсудить, правильно понимаю что основным подходом в IFRS будет являться признание бесплатно предоставляемых единиц товаров в качестве скидок в выручке, при этом себестоимость бесплатно переданных товаров также учитывается в общей себестоимости (не включается в маркетинговые и проч. расходы) - ? и на требованиях каких из стандартов основывается данный подход? если были отдельные разъяснения по этому вопросу - просьба дать ссылку)

также хочется заметить, что в новом стандарте по выручке (IFRS 15) прямо предусмотрена обязанность распределять предоставляемые скидки на выручку по всем товарам, при продаже которых данные скидки предосталяются...  как считаете, с точки зрения раскрытий в отчетности это требование преследует  какую цель? т.к. в основном выручка в отчетности показывается валом (за исключением раскрытий по операционным сегментам и т.п.  ), какую роль с точки зрения отчетности будет играть такое пропорциональное распределение скидок на весь товар, при реализации которого предоставляются скидки?
Strong (8188e)
17.10.2015, 21:34
Добрый день! Подскажите, как отражать премии покупателям. в МСФО IAS 18  говорит, выручка должна включать любые торговые и оптовые скидки. 

Подскажите, нужно ли уменьшать выручку на премии за установленный объем товара, согласно договору, или это коммерческие расходы, так как премии направлены на стимулирование продаж . Премии предоставляются путем перечисления денег покупателям или зачета ДЗ. Цены на товары не пересматриваются. Спасибо 
Татьяна  37b4  
30.11.2015, 22:15
Strong,

 Однозначно уменьшать выручку на сумму премий. У меня такая же ситуация. Обсуждали с аудиторами из четверки. 
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  ********  **     **  **     **        ** 
 ***   **     **     ***   ***  **     **        ** 
 ****  **     **     **** ****  **     **        ** 
 ** ** **     **     ** *** **  *********        ** 
 **  ****     **     **     **  **     **  **    ** 
 **   ***     **     **     **  **     **  **    ** 
 **    **     **     **     **  **     **   ******  
Сообщение: