Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – МСФО, US GAAP

Обсуждаем:

Клиентская база

Деметра (c5e4f)
17.07.2014, 15:03
Уважаемые коллеги! В МСФО 38 есть пункт:
"
В некоторых случаях предприятие имеет определенную клиентскую базу или долю рынка и ожидает, что благодаря приложенным усилиям по построению отношений с клиентами и поддержанию их лояльности клиенты будут продолжать осуществление коммерческих операций с предприятием. Тем не менее, при отсутствии юридических прав на защиту или иных форм контроля отношений с клиентами или лояльности клиентов к предприятию, предприятие, как правило, не имеет достаточного контроля над экономическими выгодами, ожидаемыми от сотрудничества с клиентами и их лояльности, для того чтобы такие статьи (например, клиентская база, доли рынка, отношения с клиентами и лояльность клиентов) отвечали определению нематериальных активов. При отсутствии юридических прав на защиту отношений с клиентами наличие операций обмена, предметом которых являются те же самые или аналогичные, но не основанные на договоре, отношения с клиентами (за исключением обмена в рамках сделки по объединению бизнеса), является доказательством того, что предприятие все же способно контролировать будущие экономические выгоды, проистекающие из отношений с клиентами. Поскольку такие операции обмена также являются доказательством того, что отношения с клиентами являются отделяемыми, эти отношения с клиентами отвечают определению нематериального актива."

Кто знает, что такое операции обмена? Что имеется ввиду?
avatar 17.07.2014, 15:18
Текста нет под рукой, но по смыслу: если предприятие может обменять свою клиентскую базу на аналогичную клиентскую базу (с другим предприятием махнуться клиентами), то это будет косвенным подтверждением наличия контроля над клиентами (косвенно, через накопительные скидки или еще что-нибудь).

Идея в том, что если твой клиент будет продолжать покупать что-то у другого предприятия, то "привязка" его достаточно надежная
Lev Erman (4aa49)
18.07.2014, 08:09

если предприятие может обменять свою клиентскую базу на аналогичную клиентскую базу (с другим предприятием махнуться клиентами), то это будет косвенным подтверждением наличия контроля над клиентами (косвенно, через накопительные скидки или еще что-нибудь).
В большинстве развитых стран обмен клиентских баз законодательно запрещен. Хотя компания может рискнуть и понести репутационные потери.
Деметра (c5e4f)
18.07.2014, 14:12
Спасибо )))работаем!
avatar 20.07.2014, 01:01
Lev Erman

если предприятие может обменять свою клиентскую базу на аналогичную клиентскую базу (с другим предприятием махнуться клиентами), то это будет косвенным подтверждением наличия контроля над клиентами (косвенно, через накопительные скидки или еще что-нибудь).
В большинстве развитых стран обмен клиентских баз законодательно запрещен. Хотя компания может рискнуть и понести репутационные потери.

А можно ссылку на закон хотя бы в одной "развитой стране"? Мне интересно посмотреть, как это запретили.
Lev Erman (4aa49)
22.07.2014, 09:12
То есть по вашему обмен клиетской базы легальная операция. Например в США карается законом передача любой информации о клиенте третьему лицу. Поищите и найдете.
avatar 23.07.2014, 01:31
Lev Erman
То есть по вашему обмен клиетской базы легальная операция. Например в США карается законом передача любой информации о клиенте третьему лицу. Поищите и найдете.

Клиенты, когда передают компании свои данные, как правило подписываются под тем, что компания их может использовать в рекламных целях, например. Надо будет - впишут, что клиент согласен на передачу персональных данных партнерам компании.

Так ссылки на закон не будет? Вы второй раз выдаете сомнительную информацию, не подкрепленную фактами. Ошибаемся мы все, в этом нет ничего страшного, но уточняйте хотя бы, что вы имели ввиду
Lev Erman (4aa49)
24.07.2014, 07:34

Клиенты, когда передают компании свои данные, как правило подписываются под тем, что компания их может использовать в рекламных целях, например. Надо будет - впишут, что клиент согласен на передачу персональных данных партнерам компании.

Это бред. Компания оказывающая услуги всегда гарантирует сохранность персональных данных клиента. С какой стати клиенту теражировать свои персональные данные.
Вы наверное газет не читаете и не знаете об огромном числе скандалов связанных с воровством персональных данных, а зачем их воровать если можно просто купить. Странно доказывать аксиому, а вы делаете неуклюжую попытку перевести аксиому в теорему. У меня нет намерения тратить время на общеизвестные вещи. Передача  персональных данных без согласия клиента преследуется по закону, согласие клиентна на передачу данных выдумка.
24.07.2014, 09:06
Lev Erman
Это бред. Компания оказывающая услуги всегда гарантирует сохранность персональных данных клиента. С какой стати клиенту теражировать свои персональные данные

У Вас лично есть какая-нибудь дисконтная карта? А Вы внимательно читали, когда получали дисконтную карту, что было написано на паре листов мелким шрифтом, которые Вы подписали?

Почитайте, будите удивлены. А там стандартный текст, что ваши данные могут быть использованы в рекламных целях, переданы третьим лицам и т.п.
avatar 24.07.2014, 13:59
Lev Erman

Клиенты, когда передают компании свои данные, как правило подписываются под тем, что компания их может использовать в рекламных целях, например. Надо будет - впишут, что клиент согласен на передачу персональных данных партнерам компании.

Это бред. Компания оказывающая услуги всегда гарантирует сохранность персональных данных клиента. С какой стати клиенту теражировать свои персональные данные.
Вы наверное газет не читаете и не знаете об огромном числе скандалов связанных с воровством персональных данных, а зачем их воровать если можно просто купить. Странно доказывать аксиому, а вы делаете неуклюжую попытку перевести аксиому в теорему. У меня нет намерения тратить время на общеизвестные вещи. Передача  персональных данных без согласия клиента преследуется по закону, согласие клиентна на передачу данных выдумка.

В общем, ссылки на "большинство развитых стран" с законами не будет?
Lev Erman (4aa49)
24.07.2014, 22:51
The Privacy Act of 1974 (5 U.S.C. § 552a) protects personal information held by the federal government by preventing unauthorized disclosures of such information. Individuals also have the right to review such information, request corrections, and be informed of any disclosures. The Freedom of Information Act facilitates these processes.
Закон о конфиденциальности 1974 (5 USC § 552a) защищает личную информацию, находящуюся в федеральном правительстве, предотвращая несанкционированные раскрытие такой информации. Люди также имеют право на пересмотр такой ​​информации, запросить исправления, и получать информацию о любых раскрытих. Закон о свободе информации облегчает эти процессы.
The Gramm-Leach Bliley Act (also known as the Financial Modernization Act of 1999) establishes guidelines for the protection of personal financial information. Financial institutions are requiredby law (15 U.S.C. § 6803) to provide a privacy policy to customers, which explains what kinds of information are being collected and how that information is used. Such institutions are further required to develop safeguards in order to protect the information they collect from customers.
Ребята росьте вы дурью маяться.
У меня перед глазами письмо из американского банка где на две страницы расписан порядок сохранения моей персональной информации. Банк из первой пятерки США. банк имеет право делится информацией только с государством, колекторскими агенствами и своими подразделения.
Кстати о птичках в США есть как минимум три направления защиты индивидуальной информации. Защита информации которой владеет  государство, защита информации у финансовых институтов(банков) и продавцов услуг и товаров.
avatar 25.07.2014, 10:15
Lev Erman
preventing unauthorized disclosures

Так вам и пытаются объяснить, что компания у своих клиентов разрешение получает. И дальше делает с этой информацией то, что ей нужно.

Где тут запрет на продажу клиентской базы?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  ********  ********  **    ** 
 **     **  **           **     **        ***   ** 
 **     **  **           **     **        ****  ** 
 *********  ******       **     ******    ** ** ** 
 **     **  **           **     **        **  **** 
 **     **  **           **     **        **   *** 
 **     **  **           **     ********  **    ** 
Сообщение: