Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Дипифр рус- куда пойти учиться

Мария  1b1c  
07.09.2018, 16:04
Коллеги, здравствуйте!

Для меня настал нелегкий выбор учебного центра/формы обучения для подготовки к сдаче экзамена Дипифр рус. Сразу оговорюсь- я не имею опыта в мсфо, работаю экономистом и мне необходимо обучение "с нуля".
В Интернете нигде не могу найти свежие отзывы или обсуждения.
Большая просьба, поделитесь своим опытом учебы/сдачи экзамена.
Особенно интересуют учебные центры BDO (подкупает акция 2 по цене 1), Hock, ATC (вебинары).
Что можете рассказать об учителях, "натаскивают" ли на экзамен, или просто цитают лекции? Качество предоставленных материалов?
Выпускники 2016-2018 гг.! Поделитесь своими впечатлениями.
Поскольку оплачивать буду сама, вопрос цены, конечно, важен.
Дусеночка  e728  
07.09.2018, 17:42
Мария, очень советую в качестве коуча  Михаила Кузьмина и его школу [www.msfo-training.ru]  Форма обучения вебинарная, дает записи уроков, учебный материал. Очень доступно дает самый сложный материал. У него большой опыт обучения, посмотрите бесплатные уроки для понимания.

Также надо понимать, что ели вы не знаете бух.учет, то вам дополнительно самостоятельно надо изучить хотя бы правило двойной записи, как минимум.

Также посмотрите видеообзор Виталия Авдеева о его бесплатных продуктах для практических занятий по МСФО [www.audit-it.ru]  по ссылочке второе видео.
Спасибо Вам Виталий за такой прекрасный инструмент для развития!!!
Анннна (abb4d)
24.09.2018, 11:13
Hock не советую, я с ними не сдалась. Просто материал, выживай как умеешь. Но это было несколько лет назад.
Кузьмина смотрела много, бесплатные видео, очень помогало. Но еще всякие "фишечки" узнала в Активе (но там уже сменился преподаватель, похоже).
Eug (4f7b0)
04.10.2018, 12:01