Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Вебинары или очный курс?

Nadin V (64c99)
17.06.2015, 16:54
Добрый день, уважаемые участники форума,

Планирую идти учиться на ДипИФР (экзамен в декабре 2015). Опыта в МСФО - 0, РСБУ - много лет. Рассматриваю очный курс в Pwc с Еленой Серенко или вебинары у Михаила Кузьмина или Олеси Кондовиной.  Субъективно мне кажется, что очный курс лучше, особенно если нет опыта МСФО. Но, может быть, я заблуждаюсь. Пожалуйста, поделитесь опытом, кто учился с "0" на ДипИФР. Спасибо!
avatar 17.06.2015, 17:22
Очный курс всегда лучше.
Анннна (abb4d)
17.06.2015, 17:42
МСФО с 0. Очно училась на аттестат ИПБ по МСФО (минимальный набор знаний), параллельно дистанционно училась на ДипИФР. Мне дистанционного больше понравилось, т.к. вебинары можно смотреть несколько раз, а лекцию очно мне никто по пять раз повторять не будет. Для меня именно этот момент много значил. Хотя у каждого свой характер и предпочтения в обучении.
Nadin V (64c99)
17.06.2015, 17:54
Спасибо за Ваше мнение!
Nadin V (64c99)
17.06.2015, 17:59
Петросян,
Спасибо! Но то, ктО читает (лектор/преподаватель), тоже играет роль?
Nadin V (64c99)
17.06.2015, 18:02
Анннна,

Если дистанционный курс был Вам удобен, не было желания бросить очный в ИПБ? Или все же знания, полученные в ИПБ, тоже помогали?
Анннна (abb4d)
18.06.2015, 09:44
У меня еще есть аттестат ИПБ. Аттестат по МСФО был вторым. Поэтому я обязана пройти обучение 200 часов за пять лет. Вот 80 часов и отсиживала. Курс начался позже оговоренного ранее срока, поэтому на курсы ходила уже начитавшись Хока. И консолидацию разбирала изначально сама, насмотревшись Кузьмина. Из очного обучения запомнились два интересных момента  - ОДДС косвенным методом и долевые и долговые составляющие.
Плюс отвлекалось много времени на дорогу в выходной день.
Ни очный курс, ни Хок дистанционно мой ДипИФР не спас. Мне помог Актив. Плюс бесплатный Кузьмин.