Коллеги, доброго времени суток.
Требуется помощь не столько в понимании проблем бухучета в ТСН, сколько в понимании статей расходов исходя из совершенно конкретных договоров с контрагентами.
У нас на вот-воте регистрация ТСН, а мы до сих пор не понимаем сколько стоят услуги РСО (Мосэнергосбыт, Мосводоканал, Мосводосток и т.п.) и прочих контрагентов (лифты, домофон и т.п.) по содержанию общедомового имущества. Сколько стоит аварийно-диспетчерская служба и как ее оптимально организовать. Каковы расходы на обслуживание общедомовых приборов учета.
Кто какими бухпрограммами пользуется? 1С-Рарус ЖКХ, домовладелец (есть ли в ней отчетность налоговая)?
Буду крайне признательна за любую информацию. Можно в личку. Благодарность будет безгранична, но в пределах разумного...