Здравствуйте,
ИП на УСН (6%) без работников... Впервые плачу страховые взносы платежкой по системе Сбербанк Бизнес Онлайн и есть куча вопросов по её правильному заполнению. Я когда то слала платежки, но под ООО и в системе банка ВТБ-24. Да и это было года 3-4 назад...
Основание платежа
Выбираю - В бюджет -->Рублёвый платёж в бюджет
1) С суммой ясно;
2) НДС не платится, я так понимаю? там по умолчению стоит - НДС не облагается...
3) Дата отправки... Оставляю сегодня?
4) Счет списания - там просто (он у меня один);
5) Кто получатель? Там есть кнопка - Создать Нового. И что тут делать надо?
6) Статус плательщика - там я, вроде, правильно выбрала 09. Это ИП;
7) С КБК всё ясно;
8) ОКТМО писать обязательно? Чьё оно? моё или бюджета? И как его узнать? прогуглить просто?
9) Основание платежа - тут что выбрать?
10) Показатель налогового периода - тут я выбираю Налог. период - Год и ввожу справа 2020. Так?
11) Номер документа. Вообще ничего непонятно. Там вылетает ничего не говорящая мне подсказка- "Укажите номер документа, на основании которого Вы совершаете платеж. При его отсутствии укажите ноль "0". О чем это вообще и что тут делать?
12) Дата. Вообще ничего непонятно. Там вылетает ничего не говорящая мне подсказка-"Укажите дату документа, на основании которого Вы совершаете платеж. При его отсутствии укажите ноль "0". И справа там есть радио-кнопки - Выбрать и Не указывать. И тут что делать? Что это вообще?
13) Код (УИН). Это что еще такое?
14) А что лучше писать в Назначении? Есть какая-то стандартная формулировка? "НДС не облагается" там уже прописан автоматом...
15) Очерёдность - а тут что выбрать?
16) Вид - оставляю, вроде, по умолчанию - "электронно". Верно?