Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Незавершенка

Асик  
23.01.2008, 16:34
Подскажите пожалуйста профи этого форума, я уже 2-ой день не могу разобраться в этом
У меня 1СПредприятие 7,7 релиз 494
так вот суть проблемы, у меня зарплата производственных рабочих и их же ЕСН учитывается на счете 25, в конце месяца этот счет закрывается на 20 (док-ом закрытие месяца), и все то что с 25-ого перекинулось на 20-ый тем же док-ом закрытие месяца закрывается на счет 90, но у меня строительство и соответсвенно в конце месяца всегда есть незавершенка, я всегда ее расчитываю и ввожу документом остатки незавершенного производства, но прога мне все списывает, кроме материалов которые я сразу списываю на 20, а в конце месяца часть списываю часть оставляю висеть...так же должно быть и с з\п и ЕСН производственных рабочих, но прога не хочет мне это делать я уже 2-ой день сижу не могу разобраться в 1С меня уже послали, типа тестируем что и как пока не можем ничего сказать...может кто поможетто есть?!
Random  
23.01.2008, 16:49
Давайте подробнее, ка и что Вы вводите.
Порядок и очередность действий:
ввод дока Незавершенное производство?
закрытие счета 25?
закрытие счета 20?

В доке Незавершенное производство какие строки и суммы вводите?
Асик  
23.01.2008, 17:41
Random
Давайте подробнее, ка и что Вы вводите.
Порядок и очередность действий:
ввод дока Незавершенное производство?
закрытие счета 25?
закрытие счета 20?
quote]
да вот так как Вы сказали
в док-е НЗП ввожу строки
материальные расходы (нзп по материалам)
з\п производственных работников(соответсвенно сумма НЗП по з\п данных работников)
ЕСН этих же работников (сумму ЕСН этих работников)
Random  
23.01.2008, 18:21
Ну так Вы же там не указали незавершенку по статье Общепроизводственные затраты (куда 25-й закрывается).
Вот оно все и списывается
Асик  
24.01.2008, 10:44
То есть в док-те НЗП мне надо указать общепроизводственные расходы да???
Но там нет такой возможности, там открывается перечень затрат на производсто толькожаль
Random  
24.01.2008, 11:11
1. Вы сколько делаете доков на закрытие месяца?
Я всем рекомендую делать их несколько.
Типа одним доком закрыть счет 25 (остальные галки выключить)
После этого ввести док НЗП.
Потом - новое "закрытие" - уже счет 20.
И т.д.

2. Куда у Вас закрывается счет 25?
Какое субконто по дебету 20-го?
Асик  
24.01.2008, 11:33
Random
1. Вы сколько делаете доков на закрытие месяца?
Я всем рекомендую делать их несколько.
Типа одним доком закрыть счет 25 (остальные галки выключить)
После этого ввести док НЗП.
Потом - новое "закрытие" - уже счет 20.
И т.д.
делала один док закрытие месяца, сейчас после того как Вы мне посоветовали попробовала сделать так как Вы сказали все равно зарплату с 20-ого списывает, а на 25-ом зависает остаток в сумме отчислений в ЕСН и ПФР.

счет 25 закрывается на счет 20 в субконто по дебету 20-ого счета стоит Договор, общепроизводственные затраты и основное подразделение

В 1С говорят, что у меня релиз старый (494),от этого и ничего не считается правильно, разве это имеет значение??
Random  
24.01.2008, 12:15
494-й релиз - вполне рабочий.
Я 2007 год в 491 закрываю. И ничего.

Давайте сначала разберемся со сч.25.
Получается, что он у Вас не полностью закрывается?
Что там с субконто?
Откройте ОСВ по счету и посмотрите, что именно по статьям расходов, где ЕСН и ПФР, отличается от остальных расходов.
Асик  
24.01.2008, 12:39
1. Счет 25-ый закрывается полностью, просто надо первым док-ом закрытие месяца закрыть 25 счет и зарплатные налоги (я сейчас так сделала и он все закрыл), то есть 25 счет закрылся на 20ый.

в ОСВ не вижу отличия в статьях расходов где ЕСН и ПФРжаль

можно я Вам ОСВ по 25 счету пришлю за 1 месяц маленький, может я что то не вижуто есть?!жаль...уже 3-ий день не могу разобраться
Random  
24.01.2008, 12:54
Если 25-й счет полностью закрылся - значит, с ним все ОК и ничего не надо больше с ним делать.
Я же не знал, что у Вас и налоги тоже через закрытие месца начисляются.
Естественно перед закрытием 25-го надо было их начислить.
Лучше для этого тоже отдельный док делать смайлик

Теперь давайте разбираться с 20м.
Точно напишите сюда, какая проводка (с какими субконто) сформировалась при закрытии 25-го.
Асик  
24.01.2008, 13:03
Дт 20 Кт 25
Закрытие месяца: Июль 2006 г. Списание счета 25
Договор № С-15/06
Общепроизводственные затраты
Основное подразделение
<...>
Основное подразделение

Во так вот - это я скопировала прямо с ОСВ
Random  
24.01.2008, 13:12
Теперь у Вас в ОСВ по сч.20 появилась сумма по дебету на субконто
Договор № С-15/06
Общепроизводственные затраты
Основное подразделение

Так?
Асик  
24.01.2008, 13:17
Да да так
Random  
24.01.2008, 13:28
Ну вот теперь открываете док Незавершенное производство
И вводите там строку

Договор № С-15/06 | Общепроизводственные затраты | Основное подразделение | Сумма
Асик  
24.01.2008, 13:34
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААА я разобралась правда пока только с бух учетом....у меня в доке НЗП не тот субконто стоял
жаль недотепа я...единственное сейчас осталось с налоговым учетом разобраться...
Рэндом!!!! Что б я без Вас делала!!!!! Вы меня постоянно спасаете...
смайлик(:смайлик(:
Random  
24.01.2008, 14:09
А с НУ посложнее будет.
Там 25-й счет считается косвенными расходами хоть тресни.
Асик  
24.01.2008, 14:29
Да,я уже заметила стесняюсь
А как Вы советуете пступить??? Вручную делать???
Random  
24.01.2008, 14:42
Зависит в первую очередь от того, что у Вас прописано в учетной политике для налогового учета.
Я вот смирился - считаю эти расходы косвенными. Имею разницы. Хотя они у меня все равно были, есть и будут - ОС слишком много. (с 2008 года попытаюсь таки настроить прогу)

А учетная политика зависит в частности от того, насколько эти разницы существенны.
У меня это в себестоимости остатка ГП около 9% - в глаза не бросается.
У Вас может быть существенно. Особенно если есть периоды, когда ни одного договора не закрыто.
В принципе можно вручную.
Но тогда надо четко помнить: при формировании декларации по прибыли 1с считает расходом весь Д Н07.04.1. Т.е. если Вы вручную сделаете проводку
Д Н01.05 - К Н07.04.1, то соответствующую строку декларации придется корректировать вручную.
В принципе не страшно.
Асик  
24.01.2008, 14:53
В у.п. по н\у у меня прописано, что в состав прямых расходов входят материалы, з\п производственных рабочих, амортизация Ос используемая в производстве и суммы ЕСН этих же рабочих.

То есть я никак не смогу учесть эти расходы как косвенные, нереально ж чтоб прямыми считались только Материальные расходы....
Скажите а я вручную не так сделала то есть не проводкой ДН01.05 КН07.04.01, я отсторнировара сначала все то что у меня висело на Д Н07.04.01 (но не должно было висеть, так как это прямые расходы), потом сделала проводку на Дт Н01.05 те же суммы и в оборотке все стало на свои места...то есть з\п работников начислила на Н01.05 также и ЕСн этих работников....

Скажите в этом случае тоже в декле по НП надо будет что то править???
Random  
24.01.2008, 15:00

В у.п. по н\у у меня прописано, что в состав прямых расходов входят материалы, з\п производственных рабочих, амортизация Ос используемая в производстве и суммы ЕСН этих же рабочих.
Вообще-то зарплата производственных рабочих учитывается на сч.20, а не 25смайлик И амортизация тоже.
Но я кажется догадываюсь, почему Вы это через 25-й делаете - просто в 1с иначе невозможно распределить по договорам.

Т.о. у Вас 25-й счет - это не то, что там должно быть исходя из логики учета.
А просто так в 1с удобнее.

я отсторнировара сначала все то что у меня висело на Д Н07.04.01 (но не должно было висеть, так как это прямые расходы), потом сделала проводку на Дт Н01.05 те же суммы и в оборотке все стало на свои места...
Да, так нормально.
Только очень много ручной работы.
Асик  
24.01.2008, 16:15
Да мне так сказали аудиторы, если все начислять на 20, то распределять по договорам невозможно, а это противоречит ПБУ 2\94, что учет должен вестись по каждому объекту..вот так вот, хотя по логике Вы правы должно все начисляться на 20 счет

Скажите, все таки как вот я в н\у делаю (ручные проводки) все же в декларации будет неправильно отражаться, то есть вручную менять надо или все же так как я сторнирую потом провожу все должно быть правильно???
Random  
24.01.2008, 16:37
Если сторнируете - то должно быть правильно.
Ну так проверьте.
Ведь всет цифры в декларации должны соответствовать счетам налогового учета.
Прибыль-то Вы не только по декларации, но и по оборотке можете посчитать - вот и сравните.
Асик  
24.01.2008, 16:50
Хорошо, конечно проверю...

Спасибо Вам огромное за все!!!!смайликсмайлик(:
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **    **  **     **  **    **  **    ** 
 ***   ***   **  **   ***   ***   **  **    **  **  
 **** ****    ****    **** ****    ****      ****   
 ** *** **     **     ** *** **     **        **    
 **     **     **     **     **     **        **    
 **     **     **     **     **     **        **    
 **     **     **     **     **     **        **    
Сообщение: