Прошу совета тех, кто знаком с программой 1С-8 «Предприятие - Бухгалтерия предприятия, редакция 1.5.» и считает в ней зарплату.
Простой расчет зарплаты я уже отладила:
- «Начисление зарплаты…»
- «Зарплаты к выплате…»
- «Расчеты ЕСН»
- «Отражение зарплаты в регл.учете»
Все проводки и отчеты формируются правильно.
Но вот теперь надо правильно отразить отпуск: с 3 по 30 сентября, деньги получил 27 августа.
В августе надо начислить зарплату (97 – 70), НДФЛ (70 – 68) и ЕСН (97-69).
В сентябре включить в затраты: 44 – 97.
Попробовала я сделать документ «Начисление зарплаты» 27 августа для отпускников.
Получается ерунда с НДФЛ.
И не знаю, как потом в сентябре на 44 списать, какими документами.
Ручными операциями не хочется.