Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Калькуляция себестоимости продукции в программе 1С 8.3

Rozaita  
04.03.2022, 23:02
Здравствуйте!

Работаем в 1С Бухгалтерия редакция 3.0 Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.107.34). Организации (Заказчик) были оказаны производстенные услуги сторонней организации (Исполнитель) для выпуска продукции т.е они на дисках сделали запись . Заказчик передал Исполнителю диски пустые 500 шт и учла в документе 1С - передача сырья в переработку, далее когда они нам вернули диски 500 шт. с записью учла по документу - поступление из переработки. Стоимость услуг составляет 30 тыс При проведение документа “поступление из переработки” в бух. учете сформировались проводки Кт 20 Дт 10 - списаны диски 500 шт в производство, Кт 20 Дт 60 - услуга по записям. Диски с записями нужно упаковать только потом считатся будет готовой продукцией. Мы упаковали 100 шт . т.е диск положили в футляр с обложкой. При закрытие месяца формирую калькуляцию себестоимости и вижу , что диски 500 шт - хотя должно быть 100 шт, фтляров 100 шт -верно, обложек 100 шт - верно. Скажите, пожалуйста, как заставить программу ,чтобы в калькуляцию себестоимости учлось всего 100 шт, а не все диски с записями?
Asd-78  
05.03.2022, 09:26
Скорее всего незавершенку отразить, должен быть документ типа "Инвентаризация НЗП", в нем отразить 400 дисков. 
Random  
05.03.2022, 09:56
Asd-78, подозреваю, что это не рациональный метод - нужно в голове или на бумажке держать количество "недоделанных" дисков.
Сейчас занят, потом попробую что-нибудь придумать.
Rozaita  
05.03.2022, 17:36
Asd-78
Скорее всего незавершенку отразить, должен быть документ типа "Инвентаризация НЗП", в нем отразить 400 дисков. 
В этом документе  нет графы для указания  материалов  и количество, есть  только  номенклатурная группа и  сумма. Как можно  отразить?
Random  
09.03.2022, 13:52
Rozaita, у Вас должно быть 3 позиции номенклатуры:

1. Пустые диски (наверно, счет 10).
2. Диски с записью (счет 43 или 21).
3. Диски в футляре (счет 43).

Дальше нужно экспериментировать.
1-й этап вроде как понятен - Вы передаете в переработку Диски 1 и через счет 20 получаете Диски 2 (500 шт).
Только здесь нужно очень тщательно проверить, что и как делает прога документом Передача в переработку.
Можете здесь проводки, сформированные этим документом выложить.
Иногда некоторые особенности в штатном документе 1с трудно настроить.
В этом случае проще сделать руками документы Передача материалов в производство (Расход материалов), Поступление услуг и Выпуск продукции.

2-й этап зависит от того, есть ли ли у Вас собственные затраты на упаковку дисков в футляры (например, зарплата конкретных людей).
Если Вы не выделяете такие расходы, то можно воспользоваться документом Комплектация номенклатуры (находится в разделе Склад).
Этот документ Вам "слепит" Диск 2 и футляр в Диск 3, нужное количество. А остаток Дисков 2 будет спокойно висеть в запасах.

Если же Вы выделяете зарплату и пр., то стандартным способом прогоняете через отдельное субконто на счете 20 - Расход материалов, Выпуск продукции.
Можно в Отчете производства за смену сразу заполнять закладку Материалы, можно даже настроить автоматическое заполнение по Спецификации.

PS. Попробуйте разные варианты (можно в тестовой базе), и когда выберете тот, который будете применять, опишите его в Учетной политике.
Rozaita  
13.03.2022, 15:09
Random
Если Вы не выделяете такие расходы, то можно воспользоваться документом Комплектация номенклатуры (находится в разделе Склад).
Этот документ Вам "слепит" Диск 2 и футляр в Диск 3, нужное количество. А остаток Дисков 2 будет спокойно висеть в запасах.
Не только  футляр , но ещё обложка нужна и я учла   на 10 счете т.к считаю что это не является товаром ,чтоб на 41счете учесть , немотря на то ,что мы сами их не производили , а покупали. Если скоплектовать диск2 , футляр и обложку в диск 3 , то получается с 10 счета материалы спишутся сразу в проивзодство 43 счет Дт 43 Кт10 минуя 20 счета .Это ведь не правильно будет?
Random  
13.03.2022, 15:42
Rozaita
Это ведь не правильно будет?
Для чего/кого неправильно?

С точки зрения стоимости запасов и финансового результата все нормально (если Вы не выделяете расходы на упаковку в виде зарплаты и пр.).

С точки зрения методологии - почему-то мне кажется, что Вы имеете право на упрощенный учет и отчетность. И не подлежите обязательному аудиту.
Так что никому нет никакого дела до того, через какие счета Вы это прогоняете.
Только обязательно опишите это в УП.

С точки зрения налогов - у Вас вообще система н/о какая?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  **     **  **     **  **     **  ********  
    **     **     **   **   **   **     **  **     ** 
    **     **     **    ** **    **     **  **     ** 
    **     **     **     ***     *********  ********  
    **     **     **    ** **    **     **  **        
    **     **     **   **   **   **     **  **        
    **      *******   **     **  **     **  **        
Сообщение: