Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Выгрузка базы 1С из конфигуратора

Kathrine  5ef4  
16.07.2020, 14:12
Здравствуйте! Хочу забрать базу  (данные с внесенными документами, операциями и т.д.) организации из программы 1С8 со своего рабочего компа и поставить ее себе на домашний компьютер, хочу вести эту фирму на дому. Не знаю, как это сделать, я "чайник" в этом вопросе, поэтому боюсь что-то сделать не так. Нашла в интернете такой алгоритм действий:
Для того, чтобы выгрузить базу, необходимо:
  1. Зайти 1C в Конфигуратор на компьютере, с которого хотите выгрузить базу. В конфигураторе выбрать в главном меню Администрирование – Выгрузить информационную базу.
  2. В списке слева выбрать папку, куда хотите сохранить базу. Рекомендуем сохранить базу в папку на диске C или D, а не на рабочем столе. Так ее будет проще найти при загрузке. Нажать «Сохранить».
  3. Дождаться окончания выгрузки базы. В окне завершения выгрузки нажать «Ок».
  4. Знаю, вопрос глупый, а не опасно ли это? Если я так сделаю, то не будет проблем с 1С и базой на рабочем компе, с которого я забрала/выгрузила эту базу? Т.е. это как резервное копирование- не опасно или это опасно? Всем заранее спасибо за ответы.
Random  
16.07.2020, 14:32
Выгрузка рабочей базы (сохранение резервной копии) - это то, что нужно делать периодически. Никакого вреда базе при этом не может быть.
Kathrine  5ef4  
16.07.2020, 16:55
Random, большое спасибо за ответ. Резервную копию базы всегда делаю. А вот про выгрузку базы недавно узнала, когда решилась взять подработку, поэтому решила себя обезопасить и спросить. 
Random  
16.07.2020, 16:57
Kathrine
Резервную копию базы всегда делаю.
А как Вы ее делаете?
avatar 16.07.2020, 19:33
Kathrine, я делаю так, я запускаю 1 С ,смотрю куда путь прописан. А прописывается он к базе, потом просто через "мой Компьютер нахожу эту базу, копирую на флэшку и несу домой
там копирую базу с флэшки на компьютер, запускаю 1 с добавляю базу прописываю путь и все 
Kathrine  5ef4  
24.07.2020, 16:58
Владимир, большое спасибо за ответ смайлик У меня все получилось смайлик
Kathrine  5ef4  
24.07.2020, 17:05
Random, у себя в 1С "Предприятии" (не в конфигураторе) захожу: администрирование- обслуживание- и там есть создать резервную копию или что-то вроде того, там же есть и восстановить из резервной копии. В общем, вот так делаю резервную копию. 
А зачем надо периодически сохранять (выгружать)  именно саму базу 1С? А нельзя один раз её выгрузить себе на флешку, установить у себя дома на комп и потом периодически делать "восстановление из резервной копии? Т.е. таким образом дополнять свою базу новыми операциями? До меня не доходит: зачем периодически сохранять именно саму базу 1С, а не резервную копию?
31.07.2020, 13:29
Kathrine
А нельзя один раз её выгрузить себе на флешку, установить у себя дома на комп и потом периодически делать "восстановление из резервной копии? Т.е. таким образом дополнять свою базу новыми операциями?

Ни одним из способов копирования базы (ни выгрузкой архива в конфигураторе, ни созданием резервной копии в режиме 1С:Предприятие, ни копируя каталог с базой средствами Windows) нельзя дополнять базу. При любом из вариантов база замещается новыми данными при загрузке/восстановлении.

Например, если вы у клиента забрали информационную базу, установили на своем компьютере, вводили в нее какие-то корректировки, документы и пр. и через месяц взяли у клиента "свежую" копию этой же базы, то при ее загрузке будут удалены все "старые" данные, т.е. все ваши правки за этот месяц будут утеряны.

Копирование, архивирование/восстановление, выгрузка/загрузка - данные способы позволяют разделить одну базу на две, но потом уже не позволяют объединить данные, которые будут вводиться в эти разделенные базы, каждая из них начинает жить своей жизнью. 

Для синхронизации данных в разных базах можно использовать, например, механизм РИБ (Распределенная Информационная База), но механизм не простой и для его настройки потребуется помощь специалистов по 1С.

На сегодняшний день оптимальным вариантом организовать параллельную работу клиента и удаленного бухгалтера является использование облачной версии 1С:Бухгалтерии и мы рекомендуем для этого облачный сервис 1С:Фреш, т.к. это "фирменное" облако от самой 1С. В этом случае база данных 1С:Бухгалтерии будет загружена на высокопроизводительные и защищенные сервера в дата-центре самой фирмы 1С, а бухгалтер и клиент смогут одновременно работать через интернет в общей базе не мешая друг другу. Работать можно с любого компьютера, имеющего доступ к глобальной сети, без привязки к какому то одному конкретному устройству. Больше не нужно базы копировать/архивировать/выгружать/загружать и переносить с одного компьютера на другой.
+ Обновление конфигураций делаются автоматически специалистами самой фирмы 1С.
+ Все данные надежно защищены от утери в случае атаки вирусов, шифровальщиков, поломки HDD, кражи компьютера и т.п. 
+ При работе в облаке все расчеты и вычисления производятся на серверах самого мощного коммерческого дата-центра в стране, а компьютер клиента служит только для отображения, поэтому требования к производительности клиентского ПК минимальные (последний пример: локальная база данных клиента запускалась на стареньком ноутбуке около 10 мин. - после загрузки в облако эта же база на этом же ноутбуке запускалась уже за 15 секунд !).
+ Имеющуюся базу данных типовой конфигурации Бухгалтерия предприятия, ред.3.0 актуального релиза можно загрузить с локального ПК в облако нажатием пары кнопок, а при необходимости все данные можно выгрузить обратно из облака и свой ПК и продолжить работать дальше в локальной версии.
+ Можно легко настроить доступ к облачной базе через стандартный ярлык запуска программы 1С, в этом случае программа выглядит и работает точно так же, как и на локальном компьютере, но при необходимости можно работать и обычным браузером (например, Chrome) без установки программы 1С. 
+ Если у бухгалтера несколько клиентов, то бухгалтер может без проблем настроить доступ для других пользователей таким образом, чтобы при входе в облако они могли видеть только свои базы.

На первый месяц доступ к облачной версии 1С:Бухгалтерии предоставляется бесплатно (до 5 пользователей до 10 информационных баз). 
Стоимость продления доступа к облачной 1С:Бухгалтерии будет зависеть от числа пользователей и количества информационных баз. Например, для 2-х одновременных пользователей доступ к 2-м базам данных по базовому тарифу будет стоить 1200 руб. в месяц, а доступ для 5-и пользователей и 10 базам (тариф ПРОФ) - 3000 руб. (т.е. по ~600 руб./мес. за одного пользователя). Расширение количества баз стоит символические 50 руб./мес., что очень интересно для компаний бухобслуживания, в которых количество баз клиентов значительно превышает количество сотрудников.
+ В стоимость по любому из тарифов уже входит автозаполнение реквизитов контрагентов и проверка по ИНН.
+ Если уже есть действующая подписка ИТС ПРОФ, то доступ к облаку предоставляется бесплатно !
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **          *******   **     **  ********  
  **  **   **    **   **     **  **     **  **     ** 
   ****    **    **          **  **     **  **     ** 
    **     **    **    *******   **     **  **     ** 
    **     *********         **  **     **  **     ** 
    **           **   **     **  **     **  **     ** 
    **           **    *******    *******   ********  
Сообщение: