Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – 1С:Бухгалтерия, ЗиК и др.

Обсуждаем:

Организация учета товаров в магазине при УСН и ЕНВД

17.03.2017, 15:04
День добрый, дорогие форумчане! ООО имеет магазин, торговая точка одна. Совмещает УСН (опт) и ЕНВД (розница). На УСН должно поставить онлайн-кассу до 01.07.17, но по ЕНВД вправе выдавать товарные чеки до 01.07.18. В связи с автоматизацией магазина планируется поставить 1С:Управление торговлей. А теперь вопрос: как организовать учет товаров в магазине, если в части УСН будет автоматизация (в т.ч. сканер штрих-кодов) и выгрузка данных из Управления торговлей в 1С:Бухгалтерия, а по ЕНВД планируется выписывать товарные чеки? Или придется ставить принтер документов без фискального признака и автоматизировать ЕНВД, применяя всё ту же 1С: Управление торговлей? Заранее спасибо!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  ********  **     **  ********   **    ** 
 **   **      **     **     **  **     **   **  **  
 **  **       **     **     **  **     **    ****   
 *****        **     *********  ********      **    
 **  **       **     **     **  **            **    
 **   **      **     **     **  **            **    
 **    **     **     **     **  **            **    
Сообщение: