Скажите, пожалуйста, В августе 2016 года было создано наше ООО на общей системе налогообложения. Бухгалтера не было и ничего не велось до сегодняшнего дня. Никакой деятельности не было, то есть прихода денег на расчетный счет за работы, только собираемся заключать договора подряда. Скажите нужно ли оформлять директора и ставить ему оклад. И как это теперь сделать задним числом в программе 8.3. И обязательно ли директору платить зарплату , он единственный учредитель ООО. Но приказ на генерального директора и главного бухгалтера на него же! есть. Из чего платить ему деньги и оформлять , если денег нет по деятельности нет. Совсем не понимаю, что делать?
ну если ЗП не начисляли и не платили страховые взносы, то лучше и не начислять.
директора надо принять на работу когда будете готовы платить ЗП и взносы.
если уже готовы, но денег нет, то оформляете займ от учредителя.