Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Что должен знать программист 1С?

Алексей  6d9c  
29.01.2014, 21:16
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Я начинающий программист 1С (занимаюсь самообучением). 5 месяцев назад начал самостоятельно изучать 1С, разбираться в типовых конфигурациях(УТ 11, БП 2.0), по книге Радченко выполнял практические задания. прошел курсы по программированию от Павла Чистова и Евгения Гилева. Летом планирую устроиться в местный франч. Так вот, в требовании к вакансии на должность Программиста-стажера 1С нередко пишут следующее:
1) Знание теории бухгалтерского учёта.
2) Знание бухгалтерского учета, кадрового учета, расчета заработной платы
и т.п..
Читал на разных форумах, что часто между программистом 1С и бухгалтером происходит недопонимание(программист не понимает чего от него хочет бухгалтер, а бухгалтер в свою очередь не понимает программиста). Поэтому мне хотелось бы не вступать в такие конфликты, понимать о чем меня просят, чтобы не отвлекаться на такие мелочи. 
Asd-78  
29.01.2014, 22:45
Почитайте для начала эту статью [www.klerk.ru]
А еще учебник по теории бух.учета и бух.учету.
Порешайте контрольные работы по этим предметам, которые дают заочникам, там обычно дается начальное сальдо и список операций за месяц, вот надо баланс на начало периода составить, потом указать корреспонденцию счетов (дебет-кредит), посчитать обороты за период и составить баланс на конец периода. После этого у вас будут базовые знания по бух.учету. Но это не гарантия, что сможете им потом не заморачиваться, там столько нюансов может быть, не зря же здесь спец.форум создан. 
abc7773 (23f38)
30.01.2014, 09:38