Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Хочу работать на дому-как лучше с 1с

07.02.2012, 18:09
Добрый день. Прошу совет.
Работаю бухгалтером в небольшой компании, занимающейся оптовыми продажами металлопроката. 4 сотрудника. оборот пока небольшой. в месяц примерно 10 отгрузок. у них стоит 7-ка бух. В торговле работать не хотят.
Сч-ф и ттн делают сами.
Я хочу работать дома. Как это проще всего осуществлять? поставить мне такую же 7ку бух и выгружать периодически от них файл, а потом от меня к ним- боюсь не состыкуется в один прекрасный момент. Ведь нельзя выгрузить только сч-ф и ттн? либо мне самой дома заносить те же самые продажи...-не хочется увеличивать себе объем работы.
Посоветуйте, как удобнее стесняюсь Какие варианты есть?
Random  
07.02.2012, 18:19
1. Проблему с ключом дома Вы уже решили? 7-ку дома поставить возможность есть?

2. Я так понимаю, что там даже не каждый день операции случаются.
Я вот сейчас сижу дома (болею). Мне только что прислали копию базы (резервный файл), и я несколько часов поработаю. Потом результат отошлю, завтра с утра девочки все восстановят и будут спокойно работать.
Надо просто жестко обговорить регламент пересылок: когда они работают в базе, а когда Вы. Чтобы не пересекаться.

3. В принципе существует такая штука, как распределенная база данных. При этом результат работы на разных компах не замещают, а "дополняют" друг друга. Но думаю что Вам это нецелесообразно.

4. Ну и наконец существуют специяльно обученные фирмы, предоставляющие места для баз в режиме удаленного доступа (на тонком клиенте). Т.е. рабочая база хранится не на Ваших компах, а на некоем сервере. И там черех инет могут все кому надо одновременно работать.
Ессно регулярно делая резервные копии на случай, если сервак того...
07.02.2012, 18:31
1. я хотела поставить без ключа, честно говоря...