Наша компания входит в крупный машиностроительный комплекс и более 14 лет являемся стабильным поставщиком электрооборудования для предприятий РЖД. Требования: - Высшее образование (бухгалтерский учёт, налоговый учет, финансовый менеджмент). - Опыт работы заместителем главного бухгалтера желателен. - Опыт работы в торгово-производственных организациях ОБЯЗАТЕЛЕН! - Уверенный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 УПП и1С ЗУП. - Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету, знание ТК РФ и пр. - Умение работать в режиме многозадачности. Обязанности: - Контроль за качеством отражения бухгалтерами информации на счетах бухгалтерского и налогового учета. - Контроль законности, своевременности и правильности оформления документов. - Подготовка данных Главному бухгалтеру для ежемесячного закрытия периода. - Подготовка налоговых деклараций по НДС, прибыли. Ведение налоговых регистров. - Подготовка документов по запросам /требованиям ИФНС, таможенных органов, банков. - Ежегодное участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей, РБП, ОС, НМА, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности. - Статистическая отчетность. - Участие в прохождении обязательного аудита. - Запрос справок и выписок, ежедневное отслеживание требований и писем из ИФНС. - Замещение главного бухгалтера на время ее отсутствия. - Выполнение обязанностей по поручению главного бухгалтера. Условия: - Условия оплаты оговариваются с успешным кандидатом. - Заработная плата 2 раза в месяц, официальное трудоустройство, белая заработная плата. - ДМС после успешного прохождения испытательного срока. - Современный и комфортный офис в 2 минутах от м. Преображенская площадь (г. Москва). - Пятидневная рабочая неделя: с 09.00 до 18.00. - Испытательный срок 3 месяца (вакансия по срочному трудовому договору на период декретного отпуска). Если вакансия Вас заинтересовала, жду ваше резюме на почту krona_hr@mail.ru