Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Биржа труда

Обсуждаем:
Все файлы из этой темы

Имя файла Размер файлов   Написал Дата  
help-me-help-помогите-сплит-1130801.jpeg 60.8 KB открыть | скачать Артем 21.05.2016 Читать сообщение

Стать аудитором

Артем  3f66  
21.05.2016, 17:00
Доброго времени суток!
Расскажу вам вкратце мою историю, по образованию я специалист в сфере налогооблажения, закончил универ  3 года назад, работал не по специальности.
3 года занимался менеджментом, ну и соответственно к бухгалтерии даже близко не подходил, знания мои конечно же плачевны.
Вопрос в следующем, могу я стать аудитором, что мне для этого надо знать,  уметь, учить?
Да и вообще реально, мне стать аудитором учитывая что мне 25.
Заранее благодарю, за любую помощь и ответ!
Вложения:
открыть | скачать - help-me-help-помогите-сплит-1130801.jpeg (60.8 KB)
Добрый день.
Возможно все, не возможно только сказать букву "П" с открытым ртом 

набираете в яндексе ЕАК и читаете на сайте Единой Аттестационной комиссии порядок проведения экзамена, записываетесь и сдаете.

только предварительно, проверьте, вы точно понимаете ,что такое аудит и точно хотите именно этим занимается, то что подразумевает аудит 
Аудит регулирует закон 307-фз "Об аудиторской деятельности" . Рекомендую к прочтению. Заодно и сразу выучите его.

и обязательно вот это прочтите 

Статья 4. Аудитор

1. Аудитор - физическое лицо, получившее квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов.

Статья 11. Квалификационный аттестат аудитора

1. Квалификационный аттестат аудитора выдается саморегулируемой организацией аудиторов при условии, что лицо, претендующее на его получение (далее - претендент):
(в ред. Федерального закона от 01.07.2010 N 136-ФЗ)
1) сдало квалификационный экзамен;