Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Аудит: теория и практика

Обсуждаем:

Простой на производстве! Помогите!!!

17.09.2007, 14:33
Поскольку бухгалтерский форум ответа не дает, решила обратиться к аудиторам.
Ситуация в следующем: оплачивается аренда производственного помещения, начисляется заработная плата рабочим тогда как собственно производства то и нет. Не заключено ни одного договора официально и продукция не производится. Как правильно учесть сие в бухгалтерском учете и каковы налоговые последствия?
P.S. Насколько правильно показывать данные затраты в незавершенке, если по сути ничего даже и не начинали производить?
Alexander Zolotko (6bd03)
23.09.2007, 09:58
Обращаю Ваше внимание, что для того, чтобы у вас был простой работники должны находится на рабочих местах. В этом случае выплаты согласно ТК и отнесение на себестоимость. Посоветуйтесь (создайте комплект документов бай!) с юристами трудовиками какие имено у Вас отношения в этот момент с работниками.
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.