Уважаемые аудиторы, подскажите выход из следйющей ситуации. С аудитором был подписан договор на проведение на предприятии согласованных процедур (выявление фактов мошенничества). Заказчиком услуг является не администрация предприятия. При проведении процедур выявились факты мошенничества администрации (подлог). Отсюда вопрос, во-первых, какие действия аудитора должны быть осуществлены: сообщение о фактах заказчику либо сообщение о выявленных фактах администрации. Вопрос возник потому что в МСА описаны ситуации когда администрация является заказчиком, но нет случаев когда заказчик-третье лицо. И второе. Как аудитор может прийти к выводу о том, что было мошенничество (либо к подозрению на мошенничество), ведь он не является ни криминалистом, нини суд.бух. экспертом. В МСА мошенничество описано лишь в рамках проведения аудита, а не согласованных процедур. Может кто на практике сталкивался с подобными случаями, подскажите как поступить аудитору: в отчет вкл. инфо. о выявленном мошенничестве (подозрении)либо отказаться от выдачи отчета и как увязать ситуацию с МСА и этикой. Спасибо.