Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Инвентаризация при присоединении

Андрей (fd814)
27.03.2002, 16:23
Уважаемые аудиторы(бухгалтера),
Складыватеся такая ситуация. Происходит слияние двух компаний путем присоединения одной к другой. Соответственно нужно будет провести инвентаризацию, составить инвентаризационную опись (акт приема-передачи иммущества, обязательств и т.п...) на дату их юридического объединения (допустим последнее число квартала).
Так вот проблема:
Вариант первый. Если делать инвентаризацию на дату объединения, то баланса еще нет, а это еще дней 20 прибавить, плюс срок проведения самой инвентаризации (по нормальному еще не меньше месяца). Т.е. юридическое объединение произошло, присоединяемой компании как юр.лица уже нет (вычеркнуто из гос.реестра). Проводить инвентаризацию "несуществующей компании" не логично.... да и формально сотрудников уже нет, ответственности следовательно тоже.
Другой вариант: провести инвентаризацию на дату, предшествующую дате юр. объединения на пару месяцев. Будет инвентаризационный акт, по нему можно делать передаточный акт. Но что делать с оставшимися двумя месяцами? Отфиксировать остатки по оборотам?
Вариант третий - нечто среднее между первым и вторым смайлик
Если кто имеет такой опыт, поделитесь......наверное как всегда, все гениальное просто!
марина (a8387)
23.05.2002, 07:00
Нужно отдельно провести инвентаризацию в каждой компании
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.